Просмотр полной версии : ВАШЕ ПЕРВОЕ ДЕЖУРСТВО, ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НА РАБОТЕ, ЗАПОМНИЛИ ИЛИ НЕТ
Татьяна Шалик
08.06.2010, 07:01
ВАШЕ ПЕРВОЕ ДЕЖУРСТВО, ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НА РАБОТЕ, ЗАПОМНИЛИ ИЛИ НЕТ
Наталья Манаэ
08.06.2010, 16:37
Сначала я устроилась санитаркой,так как небыло вакансии медсестры.В первую смену мне пришлось мыть 78-летнюю парализованную бабульку с кишечным кровотечением,обделавшуюся в кровати.Тогда подумала -не смогу здесь работать, но работаю 10 лет, правда перевязочной медсестрой.
Наталья Манаэ
08.06.2010, 16:37
Сначала я устроилась санитаркой,так как небыло вакансии медсестры.В первую смену мне пришлось мыть 78-летнюю парализованную бабульку с кишечным кровотечением,обделавшуюся в кровати.Тогда подумала -не смогу здесь работать, но работаю 10 лет, правда перевязочной медсестрой.
Виолентий
08.06.2010, 19:54
А я помню свою первую ночь!Лежала больная,тяжелая,повторный инсульт.Ухудшилось состояние,сказали срочно капать.У нее стоял катетер внутривенный,в котором как назло,уже образовался сгусток.А вен нет!!!Зову сестру с соседнего отделения.Она тоже ковырялась-не нашла.Звоню в реанимацию,так и так-вен нет,типа давайте подключичку.А у них,как назло,троих с дтп привезли,очень тяжелых.То есть все реаниматологи заняты.Ждите.Я звоню лечащему врачу,она говорит,попробуй этот сгусток шприцем вытянуть на себя.
Виолентий
08.06.2010, 20:00
Я час пыталась это сделать!!Вся в крови,стена тоже!Фильм ужасов.Потом,к счастью пришли врачи.Я всю ночь почти возле этой женщины пробегала.Сама чуть не в слезах:)От страха.Еще катетер ей ставить мочевой сказали,а я только раз на практике видела,как это делается!!У меня чуть не истерика,но вроде собралась с мыслями,все сделала правильно.Зато утром домой пришла.и полдня плакала,казалось,что не смогу,ничего не умею совсем и не научусь.
Елена Чупрова
05.07.2010, 03:36