PDA

Просмотр полной версии : ХАМКИ- МЕДСЕСТРЫ---ЭТО ЛЕЧИТСЯ?


НУЖЕН КОСТЮМ СНЕ ГУРКИ НА ДОЧЬ
20.01.2009, 15:53
вот моя история! попала я в больничку на операцию. все круто-платная палата, муж врач в этой больнице. вроде, я как свой человек. но только вот одно НО-медсестры ХАМКИ. и весь кайф от больничного пребывания насмарку

Шевчук
20.01.2009, 16:33
Бывет такое!Я хоть и сама медсестра,но бывает,что и мне грубят медсестры из других отделений.Это очень не прятно!Но бывает,что попадется такая пациентка,что от нее чуть не плачешь.Иногда таких приходится ставить на место.

НУЖЕН КОСТЮМ СНЕ ГУРКИ НА ДОЧЬ
20.01.2009, 17:55
СО МНОЙ-ТО ЕЩЕ ПО-БОЖЕСКИ ОБРАЩАЛИСЬ, А ВОТ С ДРУГИМИ..... В ТАКИЕ МОМЕНТЫ ХОЧЕТСЯ ПОЛОМАТЬ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ.

ирина шиманс
20.01.2009, 19:17
катерина, обломать надо не систему образования, а систему зарплаты *;-).
я в европе не нажалуюсь , и получаю по-божески( по сравнению с родиной) . не представляю как на родине девочки отбегаются целый день, или еще хуже -ночь за копейки!

Николай Конев
22.01.2009, 09:14
Мне кажется,, что когда у нас в России будет платная медицина вот тогда можно будет и требовать от мед.персонала хорошего отношения и качественной помощи. А пока медсёстры получают нищенскую зарплату, они будут отностться к пациентам так же как платят. Нужен стимул для лучшей работы. Это одна сторона. А с другой стороны должен проводиться качественный контроль за окозанием услуг, а не эти отписки руководства "у нас всё хорошо" никто не хочет выносить сор из избы. А так же должена бать служба психологической разгрузки. да и персонал должен быть хорошо подобран. И многое многое другое об этом можно говорить и говорить.

Маливанчук
22.01.2009, 18:11
(Y)

Пятерикова
22.01.2009, 21:13
Только больной может реагировать неадекватно. На то он и больной. А здоровый человек должен всегда реагировать адекватно, те есть вести себя разумно. А мед. работник просто ОБЯЗАН , по специфике своей работы.