Вход

Просмотр полной версии : РАБОТА МЕДСЕСТРЫ ЗА ГРАНИЦЕЙ (ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ДИПЛОМА, ЗАРПЛАТА И Т.Д.) Вопросы.

ирина шиманс
10.10.2009, 15:41
РАБОТА МЕДСЕСТРЫ ЗА ГРАНИЦЕЙ ( ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ДИПЛОМА, ЗАРПЛАТА И Т.Д.) ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ ТУТ.

создаю тему, так как много девочек мне пишут в личку насчет работы медсестрой за границей.
я сама работаю медсестрой в Италии, но приглашаю также медсестер из Германии, США, Израиля, Австралии, Великобритании и других стран давать советы.
Все желающие, пишите тут вопросы.

ирина шиманс
10.10.2009, 16:19
начну с моей страны.
как и во всех евространах, уже несколько лет ( с 2001 года) здесь введен трехгодичный университетский диплом медсестры - бакалавр.
Обратите внимание, что к такой университетской ступени должно обязятельно предшевствовать 12 ленее школьное образование.
тоесть, чтоб работать в Италии медсестрой нужно как минимум 15 лет образования, 3 из него- медсестринского.

ирина шиманс
10.10.2009, 16:22
европейский закон для граждан европы , которй применяют также для не для граждан ЕЕС ( только в Италии).
закон 2005/36/CE
http://eur-lex.europa.eu/LexUriServ/LexUriServ.do?uri=OJ:L:2005:255:0022:0142:IT:PDF
ita
легализация диплома при министерстве здоровья.( пару лет как минимум) - переведенных и легализированных
http://www.ministerosalute.it/professioniSanitarie/paginaInterna.jsp?id=102&menu=riconoscimento
обязательная регистрация при коллегиуме месестер, после экзамена ( практика и язык)
http://www.ipasvi.it/
нет никаких проблем работы в приватных клиниках, но вот для постоянного кантракта в госбольницах нужно гражданство италии или ЕЕС.

ирина шиманс
10.10.2009, 16:35
зарплата месячная зависит от региона( области). рабочая неделя 36часов, почти всегда работы больше, часто "насильственно" работаешьнамного больше, до 50-60 часов в неделю.
зарплата базовая, 6 ночей, 2 воскресенья ( это средний пример, часто это не так) от 1400- 1700 евро в месяц.
можно дойти до 2000 и больше.

Ирина Фрайман
10.10.2009, 18:49