PDA

Просмотр полной версии : ШКОЛЬНЫЕ МЕДСЕСТРЫ


Елена Окинуш
06.04.2010, 19:07
Школьной медсестрой я работаю 15 лет,зарплата голая ставка никаких под работак как прожить на зарплату?

Елена Окинуш
06.04.2010, 19:07
Школьной медсестрой я работаю 15 лет,зарплата голая ставка никаких под работак как прожить на зарплату?

Смык
09.04.2010, 20:20
Девочки, в школе проработала 2 года, сразу скажу-очень сложно. Целый день сидишь в кабинете, как на приёме в больнице, так как двери не закрываются. Детки сейчас без комплексов, идут в медпункт по любому поводу. А основную бумажную работу приходилось брать домой. Работала на 1 ставку, в школе было 700 человек. Сейчас работаю в детском саду на 1,5 ставки при количестве 150 детей, работка, конечно, отличается, но есть больше плюсов, чем минусов.

Екатерина Кармазова
21.04.2010, 19:07
Работаю в школе 2,5 года. очень сложно,особенно поначалу.двери в кабинете почти не закрывались.очень много писанины.сейчас конечно уже полегче работать,привыкла. да и дети стали вежливыми и научились стучаться в дверь и спрашивать,можно ли зайти. и это поверьте уже прогресс!!!!!

Руслана Петрова
07.05.2010, 20:56
Работаю в школе 2 года, при школе есть дет сад 57 детей и в школе 270 детей .Работаю на пол ставки . ужас как тяжело

Галина Гавриш
04.06.2010, 19:54
Проработала школьной медсестрой почти 3 года, вспоминаю как страшный сон

ВиталийНаталья Пшиченко
09.09.2010, 15:13
Пользуюсь страничкой мужа.Работала школьной медсестрой 2 года ,500 детей,голая минималка,не выделяли ни медикаментов,ни дез,средств,ответственность большая,расщиталась.С детками работать нравиться,но проблема шк.медсестёр в том,что мы в больнице не свои и в школе чужие

Дворецкая
10.11.2010, 16:29
23года в школе фельдшером,начинала 1200детей,сейчас 500 привыкла

Куренная
26.11.2010, 07:23
А КАК В ШКОЛЕ МОЖНО НА 1,5 СТАВКИ???

Куренная
26.11.2010, 07:24