PDA

Просмотр полной версии : лечение


Natalia Achina
06.03.2013, 00:41
Здравствуйте!

Надеюсь, я не нарушаю никаких правил форума.
Я здесь новичок. Я не врач, не целитель и прочее.

Я знаю некоторых людей, которые, например, вылечились от диабета (хотя у некоторых были другие заболевания) в клинике при Институте Тибетской Медицины и Астрологии Его Святейшества Далай Ламы "Мен Тси Кханг" в Дхармасале (Индия).

Не буду перегружать пост информацией про тибетскую медицину - можно найти самим инфу, так как я пока не могу оставлять ссылки по теме, но вот краткий список заболеваний, которые там реально вылечивают:

Внутренние болезни:
- Дыхательная система: пневмония, астма, рак легких, бронхит.
- Система кровообращения: гипертония, стенокардия, инфаркт сердца, аритмия, миокардит, варикозное расширение вен, боли в области сердца.
- Пищеварительная система: рак пищевода, гастрит, рак желудка, язва двенадцатиперстной кишки, язва желудка, гепатит, рак печени, панкреатит, цирроз, дизентерия, диарея, запор.
- Мочевая система: нефрит, инфекция мочеполовой системы.
- Кровеносная система: анемия, тромбоцитопения.
- Эндокринная система: сахарный диабет, заболевания щитовидной железы, ожирение.
- Нервная система: мигрень, болезнь Паркинсона, инсульт, бессонница, головная боль.
- Гинекология: болезненная менструация, нарушение менструального цикла, миома матки, рак молочной железы, бесплодие у женщин, климакс.
- Педиатрия: астма, пневмония, кашель, слабость иммунитета, пищеварительное расстройство.
- Андрология: импотенция, простатит, преждевременное семяизвержение.
- Хирургия: экзема.
- Костная система: остеопороз.
- Иммунология: нарушение иммунитета.
- Заболевания трудно диагностируемые современной медициной.



Я сейчас набираю группу туда.

Если у кого возникнут вопросы - пишите, с удовольствием отвечу.

Наталья.

Добавлено через 7 минут
P.S.

Про Тибетский Институт Медицины и Астрологии «Мен Тсе Кханг»