Просмотр полной версии : лейкемия у сына
Ksyusha46
01.08.2016, 11:21
Месяц назад я пошла с сыном в больницу, жаловался, что ломит косточки и синяки пошли по телу. После анализов моему малышу поставили диагноз лейкемия. Откуда? Как? И почему именно мой ребенок?.. На эти вопросы я уже не ищу ответа… Как слепой котенок сейчас и помочь некому, знакомых медиков нет. Пишу сюда потому что уже во все двери стучусь и везде спрашиваю совета как лечиться, куда обращаться? Помогите, пожалуйста, если есть опыт лечения онкологии. Спасибо.
katrin_zhuk
01.08.2016, 11:25
советов можно много писать, но самый главный – крепитесь, держитесь, собирайте денежки на лечение за рубежом, обращайтесь в фонды благотворительные обязательно, могут там и юридически и финансово помочь, готовьтесь к худшему и надейтесь на лучшее.
У самой опыта лечения онкологии нет. Но что хочу сказать дочь хорошей подруги лечили в онкологическом институте в Индии.
Как-то они вышли на врача-индуса, который организовует лечение а индийских клиниках и это их буквально спасло. https://vk.com/treatment_india вот группа вк центра этого доктора. Почитайте отзывы, напишите-порасспрашивайте про лечение.
Очень меня впечатлила эта история.
Состояние было у девочки очень тяжелое, прогнозы плохие, несколько раз была реанимация, но ребенка спасли.
Мы тогда всеми силами помню помогали собрать деньги. Но мир не без добрых людей.
Все собрали и ребенка спасли.
Месяц назад я пошла с сыном в больницу, жаловался, что ломит косточки и синяки пошли по телу. После анализов моему малышу поставили диагноз лейкемия. Откуда? Как? И почему именно мой ребенок?.. На эти вопросы я уже не ищу ответа… Как слепой котенок сейчас и помочь некому, знакомых медиков нет. Пишу сюда потому что уже во все двери стучусь и везде спрашиваю совета как лечиться, куда обращаться? Помогите, пожалуйста, если есть опыт лечения онкологии. Спасибо.
Добрый день.Откуда Вы?