PDA

Просмотр полной версии : Я расскаилась


Яська
18.08.2009, 20:57
Я много грешила,было много неразборчивых интимных связей,расстраивала и друзей и родных,но прошло время и я изменилась,то ли поумнела или всё надоело,но мне ужасно стыдно перед всеми знакомыми хоть прошло уже более 3 лет,мне кажется что они до сих пор всё вспоминают,а я даже не хочу думать о прошлом и как теперь жить не знаю,я не *******йца,просто на душе очень очень тяжело.

Kolibry
19.08.2009, 16:22
сходи к психологу, он поможет или в церковь исповедуйся, главное что это в прошлом) молодец:)

Яська
19.08.2009, 19:51
Спасибо,кстати сегодня была в церкви.Вроде помогло,на душе отлегло

Kolibry
20.08.2009, 19:27
замечательно)

Kolibry
20.08.2009, 19:27
тебе лет сколько?:)

Яська
20.08.2009, 19:38
Вот именно лет мне мало 18 всего,а уже успела много нагадить в своей жизни.

Kolibry
20.08.2009, 20:09
ранняя девочка) учишься?

Яська
21.08.2009, 20:22
Учусь на 2 курсе ,на бухгалтера

Незарегистрированный
07.02.2010, 15:03
Не парся вообще по этому поводу,что и кто подумает..разве это в жизни важно?!Все не без греха,просто строят из себя сильно правильных...Ты начала новую жизнь,и это хорошо,но не надо презирать свою старую жизнь..иначе это у тебя будет вызывать депрессии,просто люби себя какая бы ты не была)

Лока
16.02.2010, 21:01
Да молодец. что по -юности всякой фигнёй позанималась.теперь точно знаешь что тебе это не надо.Это лучше чем хотеть но не сметь сделать.А ты всё успела.и погрешила и раскаялась.теперь остаётся простить себя.Нормальный жизненный опыт.есть сноска на возраст.Повзраслеешь и будешь бывалая тёла

Vishnya
19.03.2010, 19:41