PDA

Просмотр полной версии : Массажёр для ног

Volodya1
14.02.2020, 19:13
Я по профессии повар и целый день стою на ногах, усталость на ноги идёт очень большая. Моя жена ходит на работе на каблуках и также очень устает, иногда мы ходим на массаж ног, но это дорого и не всегда хватает время. Как то наши друзья рассказали, что они приобрели массажёр для ног и то что он очень помогает при усталости. Теперь мы тоже думаем приобрести его. Подскажите, пожалуйста, кто пользовался, как ощущения и где лучше купить?

Leeeeeesa
15.02.2020, 10:03
https://blossomania.ru/ заказываю все здесь :D

gaspar1
15.02.2020, 10:43
Конечно, с такой работой, как у Вас и Вашей жены, необходимо тщательно и пристально следить за здоровьем ног. Вы правильно делали, что ходили на массаж, эта процедура очень эффективная и целебная, ну а если это удовольствие стало вам не по карману - приобретайте массажер, вещь хорошая.

Pavel59
15.02.2020, 11:08
Да многим на работе приходиться находиться целый день на ногах, и тут необходим, можно сказать семейный доктор-массажер для ног. Который после трудного дня, сделав процедуру снимает усталость и все это можно делать у себя дома.

Вивольти
15.02.2020, 13:11
По опыту могу посоветовать вам приобрести электрический массажер с прогревом, так же постелите часть комнаты акупунктурным ковриком, ну еще и принимать контрастную ванну для ног. Кстати есть и специальные массажные ванны для этого. Ну а сам массаж в салонах не забрасывайте, раз в год хотя бы положительно будет тоже.

Ivanova
15.02.2020, 14:17
Думаю, что если есть такие массажеры, которые полностью заменяют профессионального массажиста, так лучше приобрести один раз такой массажер и не париться) Посмотрите на beauty-shop там есть массажеры для всего тела и для ног в том числе. Мои родители как то приобретали, говорят усталость с ног хорошо снимает.

Serfero
15.02.2020, 15:27