PDA

Просмотр полной версии : Библейская истина!


ХанаМне
12.03.2010, 18:05
Наука доказывает нам, что водка - это враг.
Иисус учил нас, что нужно возлюбить врага своего.
Блин, как правильно многие оказывается живут - и по науке, и по Библии!

Макс
12.03.2010, 19:02
Наука доказывает нам, что водка - это враг.
Иисус учил нас, что нужно возлюбить врага своего.
Блин, как правильно многие оказывается живут - и по науке, и по Библии!

Ты выбери что нибудь одно. Либо наука либо Библия. Друг с другом они не совместимы. Библия не имеет ничего против алкоголя, между прочим. Сам Исус любил завершить вечер за кувшинчиком винца. Так что не парься.

ХанаМне
12.03.2010, 20:35
Если взять по большому счету,то на этом форуме уже есть противоречие.Здесь сидят несовместимые люди,и созданы несовместимые разделы.Ниче,уживаемся.

Макс
14.03.2010, 13:40
У всех этих людей есть что-то общие.

Ernmalind
14.10.2010, 09:21
Процитирую здесь свои тексты из другого форума, поскольку они относятся к обсуждаемой теме:


Можно говорить, что Библия использует иногда жанр мифа например, миф о потопе, космогонический миф, мифы о Ионе и Иове. Что такое миф? Миф это не фантазия. Как правило но не исключительно, в мифе используется персонификация каких-то объективно существующих процессов и факторов.
Скажем, проявления героизма и благородства в жизни людей заставляют художников слова и философов задуматься об основе этих явлений. Если это философ, то создаёт, подобно Платону, комологические мифы, а если поэт, подобный Гомеру, то пишет Илиаду, один из героев которой, Гектор, становится на все века парадигмой чести и отваги. Потом многие поколения людей былии убеждены в историчности Гектора. И если какие-то историки ставят эту историчность под сомнение, то они тем самым нисколько не отвергают отвагу и благородство, и не принижают значение образа Гектора для воспитания миллионов людей особенно в греческом античном мире.
...
То, что мы нередко воспринимаем нашу эпоху как упадочную, и идеализируем ранние века Церкви, связано именно с тем, что мы неправильно оцениваем действие Бога в людях. Упрощённое представление о нём складывается во впечатление, что раньше Бог говорил с людьми лицом к лицу, совершал зримые и бесспорные чудеса, а теперь мы имеем дело только с нашей совестью и внутренними движениями души, по которым особенно если они неожиданные и необъяснимо исцеляющие нас мы можем опознать действие Божьей благодати.
Но если что и поменялось радикально, то это не способ действия Бога, а наша способность к правильному распознанию жизни нашей души. Фактичность в смысле verum quia factum seu faciendum, экспериментальность, доказуемость, действительно становится навязчивым неврозом нашей жизни. Одним из следствий утраты способности воспринимать становится наше подозрительное отношение к мифу. Если это закон, а не личность, то мы считаем его малозначительным. Может ли быть что-то нелепее, чем считать единичный, но доказаннный случай более важным, чем глобальный закон, действующий во всём творении?
...
Иногда в качестве возражения против библейской критики используется фундаменталистский аргумент: Если что-то в Библии надо понимать не так, как это понималось всегда, то как можно быть уверенным в том, что мы вообще что-то понимаем в ней? Если в ней есть фактические неточности относительно дат или численности народов, то можно ли тогда положиться и на Благую Весть?
Чтобы ответить на эти вопросы, надо прежде всего задать себе вопрос: почему мы верим? Почему мы верим в то, что написано в Библии? Если мы понимаем, что Библия отвечает на главный вопрос нашей жизни, так что иначе жизнь не имела бы смысла, стала бы абсурдной, то ответ очевиден.
Сама по себе Библия нуждается в подтверждении нашей верой. Если мы понимаем это, то тогда не возникает вопроса о том, почему мы должны верить в то, что Библия говорит о Боге Отце и Иисусе Христе, Сыне Божием. Если бы мы не находили внутреннего подтверждения этих истин, то тогда у нас действительно не было бы никаких оснований довериться ничему из того, что сказано в Библии. Если у человека, предположим, нет осознания внутренней правды и несомненности того, что Иисус Христос -- Бог, ради нас и любви к нам принявший наши немощи, и воскресший из мёртвых, чтобы всех нас, людей, избавить от рабства греху и привести нас к Богу -- то этот человек ни во что не поставит Библию и любые её слова. Поэтому проблема не лежит в сфере того, зачем нам верить в главные истины нашей веры. Не Библия подтверждает их, а они составляют основу достоверности Библии.
Так что смотреть на вопрос так: "если что-то из традиционнного понимания Библии недостоверно, то недостоверно всё" -- значит переворачивать всё с ног на голову.
То, что я прав в своём взгляде на вопрос о библейской критике, подтверждается всей католической современной экзегетикой, профессорами Папских Институтов, преподавателями семинарий и даже самим Папой Бенедиктом, который в своей последней книге "Иисус их Назарета" ясно показывает валидность и ценность современной экзегетики, и даже сам принимает многие её достижения. Конечно, всегда есть ошибки и преувеличения. Когда такие появляются, Учительство Церкви осуждает их. Надо читать документ Папской Библейской Комиссии "Толкование Библии в Церкви" от 1992 года. Очень рекомендую не пренебрегать этим документом, если есть интерес к тому, что официальное Учительство Католической Церкви думает о библейской экзегетике. Там все написано гораздо полнее и лучше, чем я смогу тут объяснить.
И ещё одно. Я крайне негативно отношусь к нападкам на "сомневающийся разум". Прежде всего потому, что человек -- существо разумное. Он всё опосредует разумом, даже веру. Ничто, так или иначе не убедившее разум в своей истинности, не будет принято человеком. Истина, полностью недоступная разуму, бесполезна для людей. И кстати, в этом причина того, что я считаю тезисы о том, что основные истины Догматов полностью недоступны разуму -- не только ошибочным и глупым, но и очень вредным. Догматы не с неба упали в виде скрижалей, а стали как раз результатом труда многих поколений богословов, согласовавших содержание Библии с разумом. Если бы предположить, что Догматы иррациональны, то в них просто не было никакого смысла.

angel-666
23.11.2010, 15:51
Когда человек разговаривает с богом, это называется молитвой, а когда бог с человеком шизофриниеей.

Svetilo_00
06.01.2011, 20:34
Когда человек разговаривает с богом, это называется молитвой, а когда бог с человеком шизофриниеей.

«От всякого дерева в саду ты будешь есть,— сказал Бог Адаму,— а от дерева познания добра и зла, не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь» (Бытие 2:16, 17). У них было множество вкусной и разнообразной пищи, и лишь плоды с одного дерева им не разрешалось есть. От них требовалось признавать, что земля принадлежит Богу,— и это справедливо, ведь он ее создал.
Расценили они голос свыше за признак шизофрении или нет-другая тема, но к чему привело непослушание-мы все сейчас на себе испытываем.
И другой пример: И сказал Господь Ною: "Войди ты и все семейство твое в ковчег, ибо тебя увидел Я праведным предо Мною в роде сем; ибо чрез семь дней Я буду изливать дождь на землю сорок дней и сорок ночей; и истр***ю все существующее, что Я создал, с лица земли". Ной сделал все, что Господь повелел ему.( Бытие 7:1, 4, 5 Синодальный перевод). А что было бы, если Ной и его домашние приняли бы голос Бога за ту-же шизофрению? Страшно представить!!!
И сегодня Бог обращается к каждому из нас через свое Слово-Библию, потому что не хочет, чтобы кто-либо погиб, но хочет, чтобы все пришли к раскаянию.

По вашему люди, которые ценят Священное Писание, шизофреники?

Анареон
06.01.2011, 20:51
Наука доказывает нам, что водка - это враг.
Иисус учил нас, что нужно возлюбить врага своего.
Блин, как правильно многие оказывается живут - и по науке, и по Библии!

Иисус учил возлюбить врага только для того, что бы враг мог безнаказанно лишить тебя твоей судьбы
и он сделал это
Скажи спасибо Иисусу!!! Он любит тебя!!!

Анареон
06.01.2011, 20:52
Процитирую здесь свои тексты из другого форума, поскольку они относятся к обсуждаемой теме:



процитирую себя из другого форума...хотя нет, перескажу своими словами)

Библия фашисткая книга, придурок

Svetilo_00
07.01.2011, 10:10
Ты выбери что нибудь одно. Либо наука либо Библия. Друг с другом они не совместимы.

Наука и*Библия. На самом ли деле они противоречат друг другу?

СЕМЕНА конфликта между Галилеем и Католической церковью были посеяны еще за много веков до рождения Коперника и Галилея. Геоцентрические представления, согласно которым Земля*— это центр мира, существовали еще у древних греков и были увековечены философом Аристотелем (384—322 до н.*э.) и астрономом-астрологом Птолемеем (II*век н.*э.).

На представления Аристотеля о мире повлияли взгляды греческого математика и философа Пифагора (VI*век до н.*э.). Пифагор считал, что окружность и сфера*— совершенные фигуры. На основании этого Аристотель полагал, что Вселенная представляет собой ряд вложенных друг в друга сфер, подобных слоям луковицы. Каждая сфера сделана из хрусталя и имеет своим центром Землю. Звезды движутся по окружностям, получая энергию для своего движения от самой дальней сферы*— источника божественной силы. Аристотель также верил, что Солнце и другие небесные тела совершенны, не имеют ни пятен, ни изъянов и никогда не изменяются.

Картина мира, созданная Аристотелем, была детищем не естественных наук, а философии. Идея о движущейся Земле, по его мнению, противоречила здравому смыслу. Также он отвергал мысль о пустом пространстве и считал, что без приложения постоянной силы движение Земли постепенно бы замедлилось из-за трения и в конце концов прекратилось. В*свете знаний, доступных в те времена, учение Аристотеля казалось логичным, и оно владело умами людей почти 2*000*лет. Даже в XVI*веке французский мыслитель Жан Боден, выражая общепринятые взгляды, писал: «Ни одному человеку, имеющему рассудок, ни одному человеку, хоть немного понимающему в физике, никогда не придет в голову мысль, что Земля, тяжелая и неповоротливая... крутится... вокруг самой себя и вокруг Солнца; ибо от малейшего сотрясения Земли города и крепости, деревни и горы рухнули бы на наших глазах».

Церковь принимает учение Аристотеля

Чтобы глубже понять причины столкновения Галилея с Церковью, нужно перенестись в XIII*век, ко временам видного деятеля Католической церкви Фомы Аквинского (1225—1274). Этот теолог с глубоким уважением относился к Аристотелю и называл его Философом с большой буквы. Он пять лет трудился над тем, чтобы объединить его философию с учением Церкви. Ко времени Галилея, как отметил Уэйд Ролэнд в книге «Ошибка Галилея», «смесь учений Аристотеля с богословскими взглядами Фомы Аквинского стала краеугольным камнем доктрин Римско-католической церкви» («Galileo’s Mistake»). Следует также иметь в виду, что в те дни не было научного сообщества как такового. Образование находилось в основном в руках Церкви. Последнее слово как в вопросах религии, так и в вопросах науки часто оставалось именно за ней.

Вот в такой обстановке на сцене появился Галилей. Еще до того, как Галилей занялся астрономией, он сочинил трактат о движении. В*нем он оспаривал многие из положений почитаемого всеми Аристотеля. Впоследствии ученый ревностно отстаивал гелиоцентрическую картину мира и утверждал, что она согласуется со Священным Писанием. Это привело к тому, что инквизиция в 1633 году учинила над ним суд.

Выступая в свою защиту, Галилей подтвердил, что твердо верит в Библию как в Слово Бога. Также он говорил, что Библия написана для простых людей и что ее слова о кажущемся движении Солнца не следует понимать буквально. Но все его доводы были тщетны. Из-за того что Галилей отверг толкование Священного Писания, основанное на греческой философии, он был осужден! Только в 1992 году Католическая церковь официально признала ошибочность приговора над ученым.

Уроки истории

О чем говорят те события? Прежде всего о том, что Галилей и не думал спорить с Библией. Он оспаривал церковные учения. Один автор статей на религиозные темы отметил: «Случай с Галилеем, похоже, свидетельствует не о том, что Церковь слишком крепко держалась за библейские истины, а наоборот, о том, что она не держалась за них достаточно крепко». Позволив греческой философии влиять на свои доктрины, Церковь отдала предпочтение традициям и пожертвовала учениями Библии.

Это напоминает о предостережении из Священного Писания: «Смотрите, как бы не нашелся тот, кто завладел бы вами, как добычей, через философию и*пустой обман по традициям человеческим, по принципам этого мира, а не по Христу» (Колоссянам 2:8).

Даже в наши дни многие церкви христианского мира принимают теории и философские учения, противоречащие Библии. Например, рассказу из Бытия о сотворении они предпочитают теорию эволюции Дарвина. Так церкви, по сути, делают Дарвина вторым Аристотелем, а эволюцию*— своим кредо.

Истинная наука согласуется с Библией

Все вышесказанное ни в коем случае не означает, что не нужно интересоваться наукой. Сама Библия приглашает нас наблюдать за делом рук Творца и стараться разглядеть в творении удивительные качества Бога (Исаия 40:26; Римлянам 1:20). Разумеется, Библия не претендует на роль учебника по естественным наукам. Она раскрывает требования Бога и грани его личности, которые невозможно узнать, лишь наблюдая за творением. Также она рассказывает о том, что Бог замыслил для людей (Псалом 18:8—12; 2*Тимофею 3:16). Если же Библия все-таки упоминает о природных явлениях, то делает она это с последовательной точностью. Сам Галилей однажды сказал, что как Священное Писание, так и природа сотворены Божьим Словом, а потому являются истиной. Две истины, по его мнению, никак не могут противоречить друг другу. Рассмотрим примеры.

Оказывается, не только движение звезд и планет, но и вся материя во Вселенной подчиняется законам, например закону всемирного тяготения. Насколько это известно, первое небиблейское упоминание о физических законах принадлежит Пифагору, считавшему, что мир может быть объяснен при помощи чисел. Через две тысячи лет Галилей, Кеплер и Ньютон наконец доказали, что материей управляют рациональные законы.

В Библии первое упоминание о законах природы мы находим в книге Иов. Приблизительно в 1600*году до н.*э. Бог спросил Иова: «Знаешь ли ты уставы [законы] неба?» (Иов 38:33). В*книге Иеремии, написанной в VII*веке до н.*э., говорится, что Иегова дал «уставы луне и звездам» и утвердил «уставы неба и земли» (Иеремия 31:35; 33:25). В*отношении этих высказываний библеист Дж. Ролинсон отметил: «То, что в основе материального мира лежат определенные законы, Священное Писание утверждает так же ясно, как и современная наука».

Книга Иов упоминала физические законы приблизительно на тысячу лет раньше Пифагора. Кроме того, надо помнить, что цель Библии не просто сообщить факты об устройстве мира, а показать, что Иегова*— Создатель всего сущего, тот, кто может создавать законы природы (Иов 38:4,*12; 42:1,*2).

Другой пример*— это непрерывное перемещение воды на Земле, называемое круговоротом. Процесс состоит в том, что вода испаряется с поверхности океана или моря, образует облака, выпадает в виде осадков на землю и в конце концов возвращается в океан или море. Древнейшее из известных небиблейских упоминаний о круговороте воды датируется IV*веком до н.*э. В*Библии же об этом было записано на сотни лет раньше. Так, в XI*веке до н.*э. царь Израиля Соломон писал: «Все реки текут в море, но море не переполняется: к тому месту, откуда реки текут, они возвращаются, чтобы опять течь» (Екклесиаст 1:7).

Кроме того, приблизительно в 800*году до н.*э. пророк Амос, простой пастух и земледелец, писал, что Иегова «призывает воды морские и разливает их по лицу земли» (Амос 5:8). Не используя сложную, специальную лексику, и Соломон, и Амос, каждый немного по-своему, точно описали круговорот воды.

В Библии также говорится, что Бог «повесил землю ни на чем», или «на пустоте» (СоП) (Иов 26:7). Эти слова были произнесены приблизительно в 1600 году до н.*э. В*те времена люди не знали многого, что известно сейчас. Мало кто отважился бы утверждать, что твердое тело может висеть в пустом пространстве без какой-либо опоры. Как упоминалось выше, Аристотель отвергал идею пустоты, а жил он на 1*200*лет позже!

Не поразительно ли, насколько точно Библия описывает природные явления? А*ведь в те времена люди придерживались представлений, которые, казалось, соответствовали здравому смыслу, но были неправильными. Для мыслящих людей это еще одно доказательство боговдохновенности Библии. Мудро поэтому не поддаваться влиянию учений и теорий, идущих вразрез с Божьим Словом. Как снова и снова показывает история, философские идеи людей, даже самых умных, приходят и уходят, а «слово Иеговы пребывает вечно» (1*Петра 1:25).

Взято из публикаций СИ.

Svetilo_00
07.01.2011, 12:01
Иисус учил возлюбить врага только для того, что бы враг мог безнаказанно лишить тебя твоей судьбы

Значение «любви»

Устная иудейская традиция учила, что ‘ненавидеть врага’ — это правильно. Но Иисус говорил, что мы должны любить не только друга, но и врага. Это трудно, но возможно.

Прежде всего следует понять, что, говоря о любви, Иисус Христос не имел в виду привязанность, отличающую отношения близких друзей. Любить врага не означает любить его образ действий и дела. В Матфея 5:44 Иисус говорил о любви, по-гречески называемой ага́пе.

Это слово подразумевает любовь, которая руководствуется принципами. В ней необязательны теплые чувства. Основываясь на праведных принципах, такая любовь побуждает искать добра для других, независимо от того, как они себя ведут. Любовь ага́пе стоит выше личной неприязни.

Один специалист по греческому языку заметил: «[Ага́пе] помогает победить природную склонность сердиться и таить горечь». Человек, который проявляет ага́пе — любовь, основанную на принципах,— делает добро даже врагу, который ненавидит его и плохо с ним обращается.

Почему?

Потому что поступая так он подражает Христу и побеждает ненависть.

Сам Иисус подал пример такой любви, когда не разразился проклятиями на римских солдат, распинавших его, а стал молиться: «Отче! прости им, ибо не знают, что́ делают» (Луки 23:34).

Но действенна ли такая любовь в сегодняшнем мире, наполненном ненавистью? Стоит ли ожидать, что мир примет учения Иисуса и что люди начнут любить друг друга?

Нет, так как Библия говорит, что мир будет и дальше стремительно катиться к катастрофе. «Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле»,— предсказывалось во 2 Тимофею 3:13.

Тем не менее каждый человек может вырваться из порочного круга, порождаемого ненавистью, если научится праведным принципам через изучение Библии.

Факты показывают, что многие люди научились не поддаваться влиянию окружающей их ненависти.

Анареон
07.01.2011, 12:06
Значение «любви»

Устная иудейская традиция учила, что ‘ненавидеть врага’ — это правильно. Но Иисус говорил, что мы должны любить не только друга, но и врага. Это трудно, но возможно.


Аха...иудейская говорите...и, как, любят?

Eclipse
07.01.2011, 14:24
Аха...иудейская говорите...и, как, любят?

Ты не вреишь в библию. но ты глянь че на форуме перед рождествм твориться, не иначе бесы полезли. или совпадение?

Анареон
07.01.2011, 14:30
Ты не вреишь в библию. но ты глянь че на форуме перед рождествм твориться, не иначе бесы полезли. или совпадение?

А вы верите в "Горе от ума" Грибоедова? а книжка то попизже будет(к примеру)
Библия же книга злая, на её написание сам князь тьмы вдохновлял писцов
И раз уж на то пошло, то Библия это не первое имя. Первое - Тора

Травница Анна
29.04.2013, 03:30
Наука доказывает нам, что водка - это враг.
Иисус учил нас, что нужно возлюбить врага своего.
Блин, как правильно многие оказывается живут - и по науке, и по Библии!

Невинно вино, а проклято пьянство.

Добавлено через 12 минут
процитирую себя из другого форума...хотя нет, перескажу своими словами)

Библия фашисткая книга, придурок

Библия - Священное Писание.

Aleksandr56
07.03.2015, 08:24
Алкоголь зло

gfvghi
14.06.2015, 16:56
Впервые, я попробовал алкоголь, еще во младенчестве, в церкви, во время крещения. Спаивать меня начали еще там...

Во всем виновата первая рюмка кагора.