PDA

Просмотр полной версии : подскажите, пожалуйста


Asya
04.07.2010, 16:16
была на приеме у психиатра.она прописала диазепам,амитриптилин,труксал.
принимать буду где-то поглода.что со мной не сказала.в каких случаях выписывают эти препараты?

Nyusha
04.07.2010, 20:25
была на приеме у психиатра.она прописала диазепам,амитриптилин,труксал.
принимать буду где-то поглода.что со мной не сказала.в каких случаях выписывают эти препараты?

Диазепам-реланиум он же))-сильное успокоительное+снотворное)))амитриптилин-точно не могу сказать-что то тоже типа антидепрессанта,но сильного,труксал принимают как снотворное((все достаточно сильные препараты для нормального человека )))если бы я например сейчас стала их принимать-то ходила бы как пьяная и спала весь день)))но опять же-я не врач-поэтому у меня субьективное мнение,основанное лишь на собственном опыте.

Asya
05.07.2010, 14:55
приблизительно о действии этих препаратов знала, но спасибо)*
психиатр сказала, что это (но что именно?) обострилось после того, как я прекратила употр***ять наркотики.напрямую говорить что со мной не хочет, все как-то съезжает на другое...
просто боюсь, что станет хуже.

Nyusha
05.07.2010, 19:06
приблизительно о действии этих препаратов знала, но спасибо)*
психиатр сказала, что это (но что именно?) обострилось после того, как я прекратила употр***ять наркотики.напрямую говорить что со мной не хочет, все как-то съезжает на другое...
просто боюсь, что станет хуже.

напиши что у тебя не так))какие симптомы))я бы никогда не стала принимать эти препараты-для меня это был бы полный пипеЦ(У меня 5 мес чистоты)))так что может тебе еще к другому врачу попробовать?)))для меня сейчас эти препараты означали бы просто новый срыв))))

Asya
05.07.2010, 19:36
надеюсь, что срыва не будет)*
3 мес не употр***яю.