PDA

Просмотр полной версии : Админ, Ау! Где модератор?


Макс
29.09.2010, 13:45
Эй Админ, ты куда модератора дел. Тут один пи...с весь форум зафлудил. Если ты конечно и сам не любитель на за...пы смотреть, то удали, плиз... И верни модератора на место.

Всем остальным: кому надоело на все это смотреть заходите сюда:
forum-smerti.forumoscop.com/forum.htm

bercut88
29.09.2010, 14:40
Кто бы говорил... Сначала научись общаться нормально, без мата и ругани.

Макс
29.09.2010, 14:43
пора начинать имитировать вменяемость а то я несколько утомился от общения с психами всех мастей на этом форуме.

bercut88
29.09.2010, 14:45
пора начинать имитировать вменяемость а то я несколько утомился от общения с психами всех мастей на этом форуме.

Для этой имитации нужна хоть капля интелекта. Так что сомневаюсь, что у них получится.

Vadims Falkovs, вот зачем ты наезжаешь на форумчан? Зачем постишь свой транспортный форум? Что тебе это дает? Ты ведь первый начал ругань. Объясни, если тебе для этого мозга хватит.

Vadims Falkovs
29.09.2010, 18:35
Малолетний ты, я твои уши наверну себе. Типичный отброс.

bercut88 С Балтофобами мне вообще говорить не о чем. Для таких в нашейесть только одно слово

Латвия свободная страна. Всех кто любит и ценит свободу дисскуссии свободной от пошлости и цинизма я преглашаю на транспортный форум.

Макс
29.09.2010, 19:24
Латвия свободная страна. Всех кто любит и ценит свободу дисскуссии свободной от пошлости и цинизма я преглашаю на транспортный форум.

Круто. Всю жизнь мечтал узнать больше о трамваях в Эстонии. Горячие эстонские гомосеки на трамваях....Это что-то новенькое.

Admin
29.09.2010, 21:23
На этом форуме я запрешаю всяческую рекламу других форумов.
Буду банить матершиников, неадекватов!
Куда делся S@ntiago я не знаю.
Он стер часть форума и врулил.

bercut88
30.09.2010, 13:22
Ну и что за мясо из сообщений тут наделал редактор? Зачем из нескольких постов делать один( причем из постов РАЗНЫХ людей)? Или это очередной прикол?

Admin
01.10.2010, 07:44