Ангел№666
07.12.2010, 15:52
«Адская белочка» набрала более миллиона просмотров на YouTube.
youtube.com/watch?v=73cjNp7n75o
Социальная реклама под условным названием «Адская белочка», которую в интернете запустил Минздравсоцразвития России, набрала на видеохостинге YouTube уже больше миллиона просмотров. Рекламу, размещенную 25 ноября, ко 2 декабря посмотрели уже 1,038 миллиона раз. При этом стоит учитывать, что ролик разместили сразу несколько юзеров на YouTube, кроме того он появился и на других видеохостингах.
В ролике показан монолог белочки, которая много пьет. Белочка рассказывает, как они с другом ловили паучков по стенам, пытались настрелять «кудяпликов», а потом они решили убить жену друга, так как она показалась им дьяволом. «Бухаете? Тогда я иду к вам», - так заканчивается монолог белочки.
Подробней тут: lenta.ru/news/2010/12/02/belochka/
P.S Ужас, а не реклама. Информационное оружие в действии. Очередная, предновогодняя диверсия СМИ. Любой специалист по рекламе или пиар технологиям скажет, что у выпивающего человека повышена внушаемость. Он не может критически относится к подобной информации. И «крылатые фразы» из рекламы, для него это побуждение к действию, готовая модель поведения. Все прекрасно помнят такие фразы, как например «а кто пойдет за пивом» , водка без пива», и пр… А к чему побуждает реклама, в которой всего с десяток слов и такие «крылатые» фразы: «О! Жена! Давай ее убьем и отметим!», или «пойдем кудяпликов настреляем…» Ну и каких кудяпликов будет стрелять наш народ, в новогодние каникулы? Эту дрянь, уже видели миллионы человек, и совсем не многие из них, в новогоднию ночь останутся трезвыми.
СМИ-это оружие. Выкиньте свои телевизоры, и не читайте газет. Это ваш единственный шанс!
youtube.com/watch?v=73cjNp7n75o
Социальная реклама под условным названием «Адская белочка», которую в интернете запустил Минздравсоцразвития России, набрала на видеохостинге YouTube уже больше миллиона просмотров. Рекламу, размещенную 25 ноября, ко 2 декабря посмотрели уже 1,038 миллиона раз. При этом стоит учитывать, что ролик разместили сразу несколько юзеров на YouTube, кроме того он появился и на других видеохостингах.
В ролике показан монолог белочки, которая много пьет. Белочка рассказывает, как они с другом ловили паучков по стенам, пытались настрелять «кудяпликов», а потом они решили убить жену друга, так как она показалась им дьяволом. «Бухаете? Тогда я иду к вам», - так заканчивается монолог белочки.
Подробней тут: lenta.ru/news/2010/12/02/belochka/
P.S Ужас, а не реклама. Информационное оружие в действии. Очередная, предновогодняя диверсия СМИ. Любой специалист по рекламе или пиар технологиям скажет, что у выпивающего человека повышена внушаемость. Он не может критически относится к подобной информации. И «крылатые фразы» из рекламы, для него это побуждение к действию, готовая модель поведения. Все прекрасно помнят такие фразы, как например «а кто пойдет за пивом» , водка без пива», и пр… А к чему побуждает реклама, в которой всего с десяток слов и такие «крылатые» фразы: «О! Жена! Давай ее убьем и отметим!», или «пойдем кудяпликов настреляем…» Ну и каких кудяпликов будет стрелять наш народ, в новогодние каникулы? Эту дрянь, уже видели миллионы человек, и совсем не многие из них, в новогоднию ночь останутся трезвыми.
СМИ-это оружие. Выкиньте свои телевизоры, и не читайте газет. Это ваш единственный шанс!