PDA

Просмотр полной версии : Как вы относитесь к заговорам,верите в их силу!?


Tatianochka
17.04.2009, 12:42
Мне очень интересно ваше мнение!! Я любитель всех заговоров и не раз убеждалась в их силе!! Мой прадедушка лечил людей заговорами и молитвами!! Его называли -шептуном! Конечно я пользуюсь не всеми попало что пишут везде.....только избранными.

Mandelgeim
18.04.2009, 03:11
Меня это тоже очень интересует.В чем сила заговора в словах или в том кто заговаривает?Откуда идет история?И все все что касаетьса случаев исцеления...

Алхазова
18.04.2009, 05:09
Заговоры безусловно существуют. А вот как от них избавиться, как снять, вот вопрос?

Tatianochka
18.04.2009, 07:00
"Словами можно смерть предотвратить, словами можно мертвых воскресить",_ помните у А. Новой.Мы уже достаточно узнали о механизме самовнушения. Ведь именно онсрабатывает при методе аутогенной тренировки. А основаны воздействияаутогенной тренировки на действии слова. В одном из своих трудовакадемик И.П.Павлов написал: "Слово есть для человека условныйраздражитель... И потому может вызвать все реакции организма". Наши предкизнали о действии слова. И именно его лечебный эффект использовализнахари-шептуны. Словом останавливали кровотечения, заживляли раны, дамало ли еще чудес связано с обычным человеческим словом! Аутотренинг неизобретение сегодняшних дней, у него солидный возраст. Заговор _ этовариант русской народной методики психологического аутотренинга(как утверждает дальневосточный ученый, хабаровчанин Е.Г.Миков).

Tatianochka
18.04.2009, 07:03
. Заговоры произносятся полушепотом,чтобы не услышал непосвященный человек. Сопровождают заговоры движениямирук и губ для того, чтобы удержать силу слов или, как говорится,"запечатать замок". Знахари работали в открытую, и без креста и молитвы неприступали к лечению. Бог и святые угодники считались целителями. Знахарисчитали, что болезнь _ живое существо, и обращаться к ней нужно сприказаниями, требованиями. В заговорах _ дух поэзии...

Tatianochka