PDA

Просмотр полной версии : Лечим наши нервы!!!


Я Не Твоя
17.11.2009, 01:24
Лечим наши нервы!!!

Ринат Хисмат
17.11.2009, 07:21
Для нервного спокойствия.
3части корня валерианы, 1часть листьев мяты перечной, 1часть листьев мелиссы, 1часть листьев ромашки аптечной. 1 ст.ложку
сбора залить 2 стаканами кипятка, вскипятить, накрыть крышкой
на 20 мин., процедить и выпить утром натощак 1/3стакана и на
ночь перед сном столько же. Курс лечения - месяц, далее по
самочувствию.

Семёнова
17.11.2009, 16:21
Альбина, а как долго можно пить микстуру? Она не вызывает привыкания?

Петрашина
18.11.2009, 06:35
Мне тоже посоветовали такую микстуру, только вместо корвалола был пустырник. А те, у кого и сердечные заболевания добавляют корвалол (кому как нравится. Я пила это не курсом, а когда нервишки "сдают". Помогало хорошо, успокаивало. Привыкания не почувствовала. Эта настойка у меня всегда готовая стоит (на всякий случай.)

Семёнова
19.11.2009, 04:32
Приготовила я УЧИТЕЛЬСКУЮ микстурку, выпила вечером чайную ложечку. У меня почему-то минут 10 покалывало сердце, но уснула быстро. Вот теперь не знаю пить её дальше или нет ?

Николаева
19.11.2009, 15:50
Перенесла на ногах микроинсульт,нервы никудышные,что только не пила. Помогите.

Елькина
19.11.2009, 18:01
У меня аллергия на травы,успокаивающие нервы ....как быть,подскажите,пожалуйста! И медикаментозная непереносимость впридачу,что делать?

Katja Lyxink
19.11.2009, 18:03
Sport-pomogaet!!!!www.Tae Bo Cardio.de...(Y)

Елькина
19.11.2009, 18:09
Я-балетмейстер....движения хватает....по несколько репетиций в день....Обливаюсь холодной водой, НО...........НЕРВЫ.......

Семёнова
20.11.2009, 03:57
Ольга, тогда Вам нужно найти хорошего психолога или лучше психотерапевта, они действительно оказывают помощь! Удачи !

Маленькая Богиня
20.11.2009, 21:01
Можно еще поробовать проконсультироваться у хорошего гомеопата. Он же и аллергии лечит.

Бентли
21.11.2009, 13:05
я пила эту настойку, вы знаете, мне понравилось!