Форум общения  больных людей. Неизлечимых  болезней  нет!

Форум общения больных людей. Неизлечимых болезней нет! (http://forumjizni.ru/index.php)
-   Лечение заболеваний (http://forumjizni.ru/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Лечение геморроя (http://forumjizni.ru/showthread.php?t=1275)

Admin 06.05.2009 07:12

Лечение геморроя
 
Какие есть методы самостоятельного лечение геморроя?
Я прчитал симптомы геморроя в интернете, и обнаружил 1 из них у себя.
Когда хожу в туалет, то пару дней боль на выходе прямой кишки, а ещё появились следы крови на туалетной бумаге.
Обязаельно ли идти к практологу? Я как раз работаю программистом, и у этой работы риск геморроя особо высокий.

Zavr 06.05.2009 08:02

смертельная болезнь... ведь петра III отправили
на тот свет именно "геморроидальные колики"...

Admin 07.05.2009 20:05

А я думал что Петра третьего вилкой закололи.
На этом форуме можно обсуждать любые заболевания, даже не смертельные.

Zavr 07.05.2009 21:34

завр ржет: именно. что вилкою... алехан орлов...
просто на фоне онкологии. кардиологии и др.пр.
гемор выглядит как-то не очень серьезно... впр...
извини. в каждой избушке - свои погремушки. (с)

Admin 16.05.2009 21:54

Дело в том, что я хочу, чтобы этот форум помогал всем больным и нуждаюшимся в советах и медицинской помощи.
Основныя тематика форума: помошь неизлечимо больным людям, больням серьёзными и смертельными болезнями.
Но так же хочеться помогать и в лечении простых заболеваний.

врач-инфекционист 04.11.2009 22:39

Мой брат ведет примерно такой же образ жизни (за компьютером) и у него были такие же симптомы. Он использовал облепиховые свечи, лечился 20 дней, вот уже несколько месяцев его ничего не беспокоит. Если 20 дней недостаточно, можно ставить дольше, до исчезновения симптомов.

Clayot 19.11.2009 20:07

Лечение геморроя
 
самая красноречивая реклама про лечение в Ялте что тут лечился Чехов и др личности истории
например у Брежнева там была резиденция

Andrei 22.12.2009 13:44

Цитата: