Форум общения  больных людей. Неизлечимых  болезней  нет!

Форум общения больных людей. Неизлечимых болезней нет! (http://forumjizni.ru/index.php)
-   Болезни сердца (http://forumjizni.ru/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Даже и незнаю что делать... (http://forumjizni.ru/showthread.php?t=6402)

ВнЕ_тОЛпЫ 18.11.2010 08:16

У кого такое было? и можете ли вы мне дать совет...

У меня год назад произошел один случай- мне стала плохо сердце начало биться очень силь 200 с чемто ударов в минуту. вызвали скорую. врачи понжимали на какието точки и стало легче... думало все прошло ,большо со мной это не произойдет,но тут я ошибалась! недели две назад у меня опять сердце сильно начало биться опять в больницу окачали.. при этом состояниии сильно падает давление,чувствуешь себя пьяной,трудн дышать,кажется что в любую сек сердце может остановиться! се прошло стало чувствовать себя лучше. И в чера у меня опять началось, пришла домой ,села в крессло и почувствовал сильный удар сердца,резко начала голова кружиться,не хватала воздуха,упало давление,выпила корвалол,анаприлин, рибаксин! уменя началась паника +еще самовнушение... потом рекшила выйтина улицу подышать воздухом но я сильно шаталось и было тяжело ходить! к вечеру стало лучше еле уснула! на утро решила выйти прогуляться ,иду по улице и опять сильный удар сердца и головокружение пришла домой выпила лекарство,стало лучше но не совсем! к стате я курила четыре года день назад бросила,боюсь даже подумать о сигарете....

Malice 19.11.2010 13:52

Милочка, да у тебя банальная ВСД. Советую следующие препараты:
1. Магний в6
2. Пирацетам в капсулах
3. Рибоксин
4. Фенибут/Грандаксин
5. Перед сном микс из валерианы, боярышника, пустырника, пиона и корвалола.

Все препараты принимать в пределах нормы согласно инструкции (особенно фенибут). Соответственно как можно больше свежего воздуха, регулярный спорт без перегрузок (легкая пробежка, продолжительная ходьба), здоровое питание (побольше фруктов и овощей) и оптимальный ритм (сон не менее 8 часов).

Будь здорова));)

Malice 19.11.2010 13:55

Совсем забыл)) НИКАКОГО НИКОТИНА! (никотин сужает сосуды, а это может привести к артериальной гипертензии на фоне и так по видимому развитой ВСД и тахикардии).

ВнЕ_тОЛпЫ 20.11.2010 07:30

///
 
Вчера была у кордиолага она мне сказала что это подростковое,волноваться не нужно все нормально! пить один раз в день по пол таблетки анаприлина не зависима от ритма сердца. Она еще сказала что сосуды не успевают рости за сердцем что то в этом роде! ну нипо мне беспокоиться не надо...только вот все ровно боюсь ... то она бьется как бешанное то еле еле .... Вот мой агент пожалуйста найдите меня Gangsta_girl928@mail.ru Буду вам очень благодрна!!!!

Malice 24.11.2010 12:43

384944437 - если будет страшно - пишите))

Пациент 09.12.2010 20:27

Странно, что врач говорит что всё ок, что этоподростковое, при этом вы песали, что курили 4 года интересно сколько вам лет и с какого возраста покуриваете. А пивко, или тоники вы употр***яете?

ВнЕ_тОЛпЫ 16.12.2010 08:39

Начала я курить в 13 лет! алкоголь я употр***яла редко! курит бросила у же месяц не курю и не пью! сьездила опять в больницу сделала узи сердца- оно здоровое, СЛАВА БОГУ!!!! щас мне стало лучше... принимала препараты и настой валерьяны..

У меня появились боли в сердце или это не в сердце. Врач сказал что это невроз, такое бывает это переходный возраст... Не давно поднялось давление до 140 было очень плохо , помогли люди доехать до дома так как руки схватовали судорги. Такое в первый раз было. Порой становиться трудно дышать или появляються колики какието сижу на корвалоле. Порой . просто очень страшно в голове все время дурные мысли... Плюс еще самовнушение... Сердце здоровое проблем нету только вот я не пойму неужели ВСД так может проявлять себя . Мне все говорят что ни чего серьездного , но как то все ровно эти волнения , страх ! Боюсь уехать далеко от дома , по тому что в дороге может стать плохо! Мне очень тяжело сейчай, поддерживают друзья но все ровно как то боюсь ! Прошу вас, помогите мне своими советоми ....

Лучик 28.01.2011 14:31

Анаприлин должен помочь. Если кардиограмма ничего не показывает, то скорее всего, это нервное. Стрессы запрещены. Можете пить еще пустырник и таблетки валерианы. Гулять желательно каждый день в одно и то же время, т.к. на резкие переходы из пространства с малым кол-м кислорода на свежий воздух, сердце реагирует плохо. После применения анаприлина и успокаивающих трав, со временем должно пройти.

Ния 28.01.2011 16:49

Если хо пиши в ЛС. Я это все знаю почти наизусть. ((

ВнЕ_тОЛпЫ 31.01.2011 09:26

////
 
Я пила анаприлин мне так от него плохо станеовилось просто кошмар! Потом кардиолоог отменил анаприлин... А так щас пью Пседовит ромашку шиповник и тому подобное ! боюсь нходится в общественном транспорте ,становиться трудно дышать , а на учебу блин надо ездить и так много пропустила! Спасибо...


Текущее время: 12:58. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Форум помощи больным людям - инвалидам, онко и ВИЧ больным.