Форум общения  больных людей. Неизлечимых  болезней  нет!

Форум общения больных людей. Неизлечимых болезней нет! (http://forumjizni.ru/index.php)
-   Гепатит, общаются больные гепатитом (http://forumjizni.ru/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Вирусный гепатит С. (http://forumjizni.ru/showthread.php?t=42)

Олег 17.06.2008 19:15

Вирусный гепатит С.
 
У врача скорой помощи обнаружили вирусный гепатит С. Она прошла стационарное лечение. В основном использовали, как я поняла, глюкокортикоиды. Анализы крови плохие, активности процесса правда нет, но падает гемоглобин, тромбоциты, лейкоциты.Насколько я понимаю терапия интерферонами сейчас не показана. Какие есть современные методы лечения ? Может кто подскажет ссылки в сети на материалы. А то я всё на БАДы натыкаюсь.

Степан 17.06.2008 19:15

гепатит С
 
Я врач скорой помощи тоже с гепатитом С. Лечение интерферонами имеет массу побочных эффектов,убедилась сама на знакомых,кто проходил курс терапии пегассисом.Лечусь сама БАДами и не жалуюсь,даже иногда пью спиртное.Нашла в интернете китайские травы и лекарства Настоятельно рекомендую,у меня наблюдается улучшение,представительство компании есть в Москве с консультацией врача. По их статистике больные после курса лечения выходили на отрицательную ПЦР.
Если нужна более подробная информация, пишите, обязательно отвечу.

незарегистрированный 17.06.2008 19:15

а мне нравится расторопша....если даже не больше раза в день принимать...за месяц хорошеет...с алкоголем, увы, тяжелова-то..приходится урезать

незарегистрированный 17.06.2008 19:16

Надо определить генотип ВГС. В зависимости от этого прогноз. Пегелированные интроны + рибавирин это самое последнее, что есть. Побочных эффектов действительно порядком, но бывает, что переносимоть достаточно удовлетворительная (индивидуально).

Макс 17.06.2008 19:16