Форум общения  больных людей. Неизлечимых  болезней  нет!


Вернуться   Форум общения больных людей. Неизлечимых болезней нет! > Основной форум для выздоравливающих > Целители

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2012, 07:54   #1
Admin
Администратор
 
Аватар для Admin
 
Регистрация: 01.01.1970
Сообщений: 2,313
Спасибо: 15
Спасибо 48 в 44 постах
По умолчанию Лечение рака молочной железы

Прислал мне письмо для форума Шафиев Искандар.
Ниже текст его.

Я не врач, занимаюсь проблемой онкологии более десяти лет.
Пять с половиной лет назад у тещи обнаружился рак молочной железы. Ввиду отказа от операции ее выпроводили из больницы. Так как теория уже была, оставалось опробовать ее на практике. Сделал аппарат и ставил ей на грудь месяца два.
Ждал когда пройдет шишка - не прошла. В один из сеансов начали чесаться разом все пути распространения
опухоли - вторая железа, печень, колено. За это время шишка не выросла, не беспокоит, не болит, диет не придерживается, лекарств не принимает. Возможно это победа. Ей 82 года.
Опухоль, думаю, можно удалять только после уничтожения рака, как пустой термитник.
С сожалением хочу сказать - никто в мире не приблизился к проблеме излечения. Неправильно поставлена задача. А раковую клетку убить - дело плевое, любой цитостатик с этим справится.
Не хватает клинической практики.
Если кого заинтересовала моя статья - AShhafi@yandex.ru
PS. Желательно из Набережных Челнов или округи.
__________________
Администратор форума жизни. Помощь людям.
Admin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 13:01   #2
biolog
Новичок
 
Аватар для biolog
 
Регистрация: 12.07.2012
Сообщений: 19
Спасибо: 0
Спасибо 2 в 2 постах
Репутация: 11
По умолчанию