Форум общения  больных людей. Неизлечимых  болезней  нет! Онко препараты Медицинские


Вернуться   Форум общения больных людей. Неизлечимых болезней нет! > Болезни и методы лечения > Рак, онкологические больные

Препараты для лечения гепатита с
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2017, 13:22   #13221
Елена 1981
Пользователь
 
Аватар для Елена 1981
 
Регистрация: 19.11.2016
Сообщений: 34
Спасибо: 47
Спасибо 29 в 17 постах
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LUDAedka Посмотреть сообщение
Добрый день! Подскажите пожалуйста у кого-то наблюдалось повышение температуры после Ретуксимаба, например, во время второго курса химиотерапии??
У меня на первом курсе химии после аццелбии, тот же ритуксимаб, поднялась температура.
Елена 1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2017, 16:04   #13222
Сергей 1986
Местный
 
Регистрация: 09.10.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 670
Спасибо: 481
Спасибо 559 в 224 постах
Репутация: 35
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LUDAedka Посмотреть сообщение
Добрый день! Подскажите пожалуйста у кого-то наблюдалось повышение температуры после Ретуксимаба, например, во время второго курса химиотерапии??
У меня небольшое повышение было после ритуксимаба на каждом курсе, до 37 обычно.
Сергей 1986 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Форум общения и взаимопомощи больных людей. Советы для выздоровления.