Форум общения  больных людей. Неизлечимых  болезней  нет!


Вернуться   Форум общения больных людей. Неизлечимых болезней нет! > Основной форум для выздоравливающих > Целители

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2015, 06:00   #1
линна
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 8
Спасибо: 0
Спасибо 1 в 1 посте
Репутация: -8
По умолчанию Я вылечил от рака сама

В 2011 году у меня была неудачная операция по гинекологии. В онкоцентре не оперировали, т.к. онкомаркер был в норме - 6. Оперировали в обычной больнице. Началось активное метастазирование в лимфоузлы. Отнялась левая нога. Опухоль удаляли с левой стороны. Через три недели после полосовой операции образовалось 8 очагов! Один был диаметром 3,5х3,7. Умирала дома, ожидая очереди к химиотерапевту (так как не была их пациентом, то пришлось ждать первого приема на общих основаниях). По профессии я учитель. И когда родители узнали, что у меня новый учебный год не начнется, помогли. Познакомили с человеком. Он объяснил, что РАК- это не болезнь, а состояние души. Не совсем понимая, я уцепилась за него. Действительно, мы понимаем, что все болезни от нервов. Но на практике - это только слова. К тому времени сделали КТ и он показал 8 очагов с диагнозом Рак яичников 4 ст. Уже не могла ходить, перестала есть. Прием воды вызывал рвоту. И вот после первой двухчасовой встречи я в первый раз поела (вес был около 46 кг.) А через 3(ТРИ!) дня у меня восстановилась функция левой ноги. Это было первое чудо. Через 2,5 месяца КТ показал почти чистоту снимков. А через 5 месяцев восстановилась левая почка (которую предлагали удалить, т.к. она на тот период была афункциональна -опухоль сдавливала долгое время эту почку, вызвав необратимые процессы) На сегодня (прошло более 4 лет) я здоровый человек. Рак вылечить одними лекарствами НЕВОЗМОЖНО! Необходима психологическая работа над собой. Об этом говорят все, но ничего не делается. Раку предшествует депрессия, уныние, потери....Если кому интересно более подробно, хочется ознако