Форум общения  больных людей. Неизлечимых  болезней  нет!


Вернуться   Форум общения больных людей. Неизлечимых болезней нет! > Основной форум для выздоравливающих > Народные рецепты и советы.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2010, 11:06   #1
Красавица
Местный
 
Аватар для Красавица
 
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 4,459
Спасибо: 0
Спасибо 8 в 8 постах
По умолчанию ПСОРИАЗ - лечение, симптомы, чем опасен, передается ли псориаз?

Сварите головку чеснока,протрите через сито,столько же добавьте меда и ложите компрес на больное место.
__________________
Меня можно увидеть.Меня можно полюбить.Меня нельзя обидеть.Братья могут отомстить!
Красавица вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 17:32   #2
Vladimir58
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 1
Спасибо: 0
Спасибо 0 в 0 постах
Репутация: 10
По умолчанию Странное излечение от псориаза.

Болел псориазом более года. По образованию я - психолог. После сильного стресса началась сначала мокрая экзема на ногах ( на подъеме стопы), затем пришел псориаз. Сначала на ногах, а потом и на руках. Перепробовал огромное количество мазей и медикаментов. Врачи разводят руками - результат нулевой. Как коршуны налетели продавцы БАДов - то же самое, к тому-же кошелек опустел. В течении года сдвигов нет совсем, но псориаз постепенно захватывает новые части тела. Чуть-чуть задерживали развитие псориаза мази изготовленные в монастыре, которые купил на православной ярмарке. Но, к сожалению, только чуть-чуть. Психологические тренинги и сеансы по снятию стресса не помогли. Один мудрый дед сказал: " А ты прости себя за все". Попробовал древнюю технику прощения. Она имеет свои тонкости, ньюансы и ограничения. Результат странный. Сначала быстро высохли и исчезли экземы. Затем пропали псориазные ***шки. На их месте, на коже остались едва различимые следы, как от загара. Сейчас ничего не чешется, не болит, не мокнет и не течет. Странно другое - куда то пропали хронические внутренние болячки разных органов. Кт