Форум общения  больных людей. Неизлечимых  болезней  нет!


Вернуться   Форум общения больных людей. Неизлечимых болезней нет! > Болезни и методы лечения > Гепатит, общаются больные гепатитом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2008, 19:15   #1
Олег
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Вирусный гепатит С.

У врача скорой помощи обнаружили вирусный гепатит С. Она прошла стационарное лечение. В основном использовали, как я поняла, глюкокортикоиды. Анализы крови плохие, активности процесса правда нет, но падает гемоглобин, тромбоциты, лейкоциты.Насколько я понимаю терапия интерферонами сейчас не показана. Какие есть современные методы лечения ? Может кто подскажет ссылки в сети на материалы. А то я всё на БАДы натыкаюсь.
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2008, 19:15   #2
Степан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию гепатит С

Я врач скорой помощи тоже с гепатитом С. Лечение интерферонами имеет массу побочных эффектов,убедилась сама на знакомых,кто проходил курс терапии пегассисом.Лечусь сама БАДами и не жалуюсь,даже иногда пью спиртное.Нашла в интернете китайские травы и лекарства Настоятельно рекомендую,у меня наблюдается улучшение,представительство компании есть в Москве с консультацией врача. По их статистике больные после курса лечения выходили на отрицательную ПЦР.
Если нужна более подробная информация, пишите, обязательно отвечу.
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2008, 19:15   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а мне нравится расторопша....если даже не больше раза в день принимать...за месяц хорошеет...с алкоголем, увы, тяжелова-то..приходится урезать
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2008, 19:16   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Надо определить генотип ВГС. В зависимости от этого прогноз. Пегелированные интроны + рибавирин это самое последнее, что есть. Побочных эффектов действительно порядком, но бывает, что переносимоть достаточно удовлетворительная (индивидуально).