Форум общения  больных людей. Неизлечимых  болезней  нет!


Вернуться   Форум общения больных людей. Неизлечимых болезней нет! > Основной форум для выздоравливающих > Раздел общения для тех, кто хочет быть здоров > Общение для врачей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2009, 15:41   #1
ирина шиманс
 
Аватар для ирина шиманс
 
Регистрация: 08.01.2009
Сообщений: 43
Спасибо: 0
Спасибо 0 в 0 постах
По умолчанию РАБОТА МЕДСЕСТРЫ ЗА ГРАНИЦЕЙ (ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ДИПЛОМА, ЗАРПЛАТА И Т.Д.) Вопросы.

РАБОТА МЕДСЕСТРЫ ЗА ГРАНИЦЕЙ ( ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ДИПЛОМА, ЗАРПЛАТА И Т.Д.) ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ ТУТ.

создаю тему, так как много девочек мне пишут в личку насчет работы медсестрой за границей.
я сама работаю медсестрой в Италии, но приглашаю также медсестер из Германии, США, Израиля, Австралии, Великобритании и других стран давать советы.
Все желающие, пишите тут вопросы.
__________________
первый снег!!!
ирина шиманс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 20:35   #2
Alexandra
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 1
Спасибо: 0
Спасибо 0 в 0 постах
Репутация: 10
По умолчанию

Привет, Ирина.

Пишу из-за интереса подтверждения диплома медсестры.

Я - русская, проживаю в Испании, являюсь резидентом (ВНЖ) Испании.

Владею испанским (Диплом В2), английский когда-то знала, но с изучением испанского отошел на последний план.

Имею:
- диплом медсестры (РФ, мед. училище)
- повышение квалификации и 2-я категория (в РФ)
- стаж работы около 5 лет
- 3 курса в мед. университете (РФ - РГМУ)
- конвалидированные 3 курса (из мед. университета РФ) в университете в Испании (Мурсия)
- продолжаю обучение в университете Валенсии на мед. фак-те на 5 ом курсе.

Мне интересен процесс омологации или аккредитации диплома медсестры на территории ЕС.

Например, мое училище не выдает мне программу, и если честно, я не представляю откуда люди, которые подают заявления на омологацию, берут программы? Мне ее не дали ни в училище, ни в универе...

Жду хоть какого-нибудь ответа.

Спасибо,