Форум общения  больных людей. Неизлечимых  болезней  нет!


Вернуться   Форум общения больных людей. Неизлечимых болезней нет! > Основной форум для выздоравливающих > Целители

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2018, 13:36   #1
Purecons
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2018
Сообщений: 4
Спасибо: 0
Спасибо 0 в 0 постах
Репутация: 10
По умолчанию Тест группа ОНКО «Хочу Жить»

Ищу 3-х человек ОНКО больных для независимой оценки моей работы. Подключаю этих человек на месяц к источнику и в течении месяца они пишут на форуме о результатах моей работы.

Восстанавливаю поле человека и его энергетические структуры. Восстанавливаю связи человек-мир.
Наращивание энергии.
Восстанавливаю структуры кокона.

По запросу подключаю вас к источнику или источникам энергии.

Работаю в этом направлении последние 4 года.
Есть интерес взять 3-х ОНКО больных, можно деток, для тестовой группы и независимой оценки моей работы.

Если вы готовы войти в тестовую группу на 1 месяц, вам необходимо будет следовать условиям по питанию:

Первые 6 пунктов обязательны к выполнению, следующие пункты желательны, но не обязательны.

1. Отказ от мяса, рыбы и молочных продуктов.**
2. Отказ от хлебобулочных изделий.**
3. Отказ от сахара и сладкого.**
4. Пить только очищенную (структурированную воду), кипяченую воду пить нельзя.**
6. Отказ от препаратов, уколов и химиотерапии.**
7. Исключить из питания вареные продукты. (эффект целительства значительно повышается)
8.* по мере необходимости, список будет пополняться.