![]() |
Что такое религия.
1. Ни мораль, ни религия не соприкасаются в христианстве ни с какой точкой действительности. Чисто воображаемые причины (Бог, душа, Я, дух, свободная воля, или даже несвободная); чисто воображаемые действия (грех, искупление, милость, наказание, прощение греха). Общение с воображаемыми существами (Бог, духи, души); воображаемая наука о природе (антропоцентрическая; полное отсутствие понятия о естественных причинах); воображаемая психология (явное непонимание самого себя, толкование приятных или неприятных всем общих чувств как, например, известных состояний nervus sympathicus при помощи символического языка религиозно-моральной идиосинкразии, раскаяние, угрызение совести, искушение дьявола, близость Бога); воображаемая телеология (Царство Божье, Страшный суд, вечная жизнь). Этот мир чистых фикций сильно отличается не в свою пользу от мира грёз именно тем, что последний отражает действительность,
|
2. тогда как первый извращает её, обесценивает, отрицает. Только после того, как понятие природа было противопоставлено понятию Бог, слово природный, естественный должно было сделаться синонимом недостойный корень всего этого мира фикций лежит в ненависти к естественному (действительность!); этот мир есть выражение глубокого отвращения к действительному... И этим всё объясняется. У кого единственно есть основание отречься от действительности, оклеветавши её? *У того, кто от неё страдает. Но страдать от действительности *это значит самому быть неудачной действительностью... Перевес чувства неудовольствия над чувством удовольствия есть причина этой фиктивной морали и религии, а такой перевес даёт содержание формуле decadence... Для богов нет иной альтернативы: или они есть воля к власти, и тогда они бывают национальными божествами, или же они есть бессилие к власти *и тогда они по необходимости делаются добрыми...
|
3.
Где понижается воля к власти в какой бы то ни было форме, там всякий раз происходит также и физиологический спад, decadence. Божество decadence, кастрированное в сильнейших своих мужских добродетелях и влечениях, делается теперь по необходимости Богом физиологически вырождающихся, Богом слабых. Сами себя они не называют слабыми, они называют себя добрыми... Понятно без дальнейших намёков, в какие моменты истории впервые делается возможной дуалистическая фикция доброго и злого Бога. Руководствуясь одним и тем же инстинктом, порабощённые низводят своего Бога до доброго в самом себе и вместе с тем лишают Бога своих поработителей его добрых качеств; они мстят своим господам тем, что их Бога обращают в чёрта. *Добрый Бог, равно как и чёрт, то и другое суть исчадия decadence. Если из понятия о божестве удалены все предпосылки возрастающей жизни, всё сильное, смелое, повелевающее, гордое, если оно опускается шаг за шагом до символа посоха для уставших, якоря спасения для всех утопающих, |
4. если оно становится Богом бедных людей, Богом грешников, Богом больных par excellence и предикат Спаситель, Избавитель делается как бы божеским предикатом вообще, *то о чём говорит подобное превращение, подобная редукция божественного? Конечно, Царство Божье тем самым увеличилось. Прежде Бог знал только свой народ, свой избранный народ. Между тем он пошёл, как и народ его, на чужбину, начал странствовать, и с тех пор он уже нигде не оставался в покое, пока наконец не сделался всюду туземцем *великий космополит, пока не перетянул он на свою сторону великое число и половину земли. Но Бог великого числа, демократ между богами, несмотря на это, не сделался гордым богом язычников; он остался иудеем, он остался богом закоулка, богом всех тёмных углов и мест, всех нездоровых жилищ целого мира!.. Царство его мира всегда было царством преисподней, госпиталем, царством souterrain, царством гетто... И сам он, такой бледный, такой слабый, такой decadent...
|
И далее...
|
1. Ни на кого *нельзя возложить ответственность за свою эволюцию. Принятие этой ситуации дает вам силу. Вы *становитесь на *собственный путь развития, эволюции. Мы создаем богов, мы ищем убежища *у гуру, *чтобы не *отвечать самим за свою жизнь, *за свою эволюцию, мы стараемся *переложить *ответственность *на кого-нибудь *другого, *подальше *от *себя. *Если *мы *не *способны *признать
какого-нибудь бога или гуру, пытаемся убежать от ответственности с помощью различных наркотиков *и всего, *что делает *нас бессознательными. *Но *такие попытки *избежать *ответственности *абсурдны *и *незрелы, *это *чистой *воды ребячество. *Они *только *отодвигают *проблему, *но не разрешают *ее. *Можно откладывать *ее решение *до самой смерти, *но *проблема *остается, и в вашем новом рождении все повторится снова. Когда *вы *поймете, *что *ответственны *только * вы *сами, убежать *в бессознательное станет невозможно. *Глупыми будут *все попытки сделать *это. |
2. Потому *что *ответственность *-- *прекрасная *возможность *для эволюции. *Из создавшейся борьбы может возникнуть что-то новое. Осознать -- значит понять, что все *зависит только *от себя *самого. Даже *Бог, *потому *что он *создан человеческим воображением. *В конечном счете *все является частью *вас, и вы отвечаете *за *это. Некому *выслушивать *ваши оправдания, арбитра *нет, *вся ответственность *лежит *только *на вас! Вы *совершенно одиноки -- *это нужно понять. Как только человек начинает осознавать, *он *становится *одиноким. И чем выше *сознание, тем глубже осознание одиночества. Поэтому не убегайте от данного *факта в общество друзей, в разные ассоциации, в религию, в толпу. Не бегите от одиночества! *Это *величайшее явление *-- *весь процесс эволюции стремился к
этому. |
мое мнение религия это секта !!это мое мнение)
|
РЕЛИГИЯ — означает в буквальном смысле этого слова «отделяться, сковывать себя, ограничивать оттределёнвьими правилами и законами». Это система верований, которая сводится к выполнению определенных правил, и утратила аспект взаимоотношений.
|
КУЛЬТ - от латинского слова которое дословно означает «поклоняться или почитать что- либо». Это группа людей,
Которые объединяются вокруг определённого лидера или толкователя Библии и отделяют себя от фундаментальной (общеяринятой) докгрины. Они убеждены в том, что учение этого человека истинно и является главным авторитетом — этим они отвергают авторитет Писания (и ставят себя в очень опасное положение). Откр.22:I8, Пр.3О:5-б, 2Тим. 3:16 Например, в США около 20 млн. человек — это вриверженцы разных культов. |
Отличительными особенностями культов являются наличие лидера, который считает себя посланником Бога с уникальным досiупом к Всемогущему, диктует свою теологию, новое современное откровение и, таким образом, имеет безграничную власть над большим количеством людей. Но! Каждый такой лидер — это просто человек, который после своей смерти не может уже помочь, Богу незачем посылать еще кого-то — Иисус все сделал, и нет нужды в новом откровении — Бог уже сказал все, что Он хотел, чтобы мы знали.
|
дьявол не выступает против Библии открыто, наоборот, он использует ее учение: Пр.14:12, Иак.2:19, Лк.4гл. Природа человека такова, что без надежды его жизнь угасает. Тонуiций человек цеяляется за дощечку, не подозревая, что ее бросает дьявол. Но нам следует знать, что Бог никого не посылает в ад незаслужевио. Если человек действительно ищет истину, то рано или поздно он придет к Иисусу, а непослушание и мятеж — это такой же грех, как колдовство (1 Цар.15:23,2 Фес.2:12-14).
Природа и причина возникновения культов заключается в следующем: нельзя забывать, что дьявол — отец лжи (Ин.8:44) и вор-врофессионал (Ин.10:IОа). Когда приходит нор — он крадет самое ценное, поэтому первое, что у нас он крадет — это взаимоотношения с Богом, истину о нашем Творце и Его отношении к нам. |
1. Христианское понятие о божестве (Бог как Бог больных, Бог как паук, Бог как дух) *это понятие есть одно из самых извращённейших понятий о божестве, какие только существовали на земле; быть может, оно является даже измерителем той глубины, до которой может опуститься тип божества в его нисходящем развитии. Бог, выродившийся в противоречие с жизнью, вместо того чтобы быть её просветлением и вечным её утверждением! Бог, объявляющий войну жизни, природе, воле к жизни! Бог как формула всякой клеветы на посюстороннее, для всякой лжи о потустороннем! Бог, обожествляющий ничто, освящающий волю к ничто!..
|
2. Почти два тысячелетия ? и ни одного нового божества! Но всё ещё он и как бы по праву, как бы ultimatum и maximum богообразователыюй силы, creator spiritus в человеке, ? всё он, этот жалкий Бог христианского монотонотеизма! Этот гибрид упадка, образовавшийся из нуля, понятия и противоречия, в котором получили свою санкцию все инстинкты decadence, вся трусливость и усталость души!..
|
В христианстве инстинкты подчинённых и угнетённых выступают на передний план: именно низшие сословия ищут в нём спасения. Казуистика греха, самокритика, инквизиция совести практикуются здесь как занятие, как средство против скуки; здесь постоянно (путём молитвы) поддерживается пыл по отношению к могущественному существу, называемому LБог¦; высшее значится здесь как недостижимое, как дар, как Lмилость¦. В христианстве недостаёт также откровенности: тёмное место, закоулок ? это в его духе. Тело здесь презирается, гигиена отвергается как чувственность; церковь отвращается даже от чистоплотности (первым мероприятием христиан после изгнания мавров было закрытие общественных бань, каковых только в Кордове насчитывалось до двухсот семидесяти). Христианство есть в известном смысле жестокость к себе и другим, ненависть к инакомыслящим, воля к преследованию. Мрачные и волнующие представления здесь на переднем плане.
|
Состояния, которых домогаются и отмечают высокими именами, ? это эпилептоидные состояния. Диета приспособлена к тому, чтобы покровительствовать болезненным явлениям и крайне раздражать нервы. Христианство есть смертельная вражда к господам земли, к Lзнатным¦, и вместе с тем скрытое, тайное соперничество с ними (им предоставляют Lплоть¦, себе хотят только Lдушу¦...). Христианство ? это ненависть к уму, гордости, мужеству, свободе; это ? libertinage ума; христианство есть ненависть к чувствам, к радостям чувств, к радости вообще...
|
Мораль не является уже более выражением условий, необходимых для жизни и роста народа, его глубочайшего инстинкта жизни, но, сделавшись абстрактною, становится противоположностью жизни, ? мораль как коренное извращение фантазии, Lдурной глаз¦ по отношению к миру. Что такое еврейская, что такое христианская мораль? Случай, лишённый своей невинности, несчастье, осквернённое понятием Lгреха¦, благосостояние как опасность, как Lискушение¦, физиологически плохое самочувствие, отравленное червем совести.
|
1. На такой-то ложной почве, где всё естественное, всякая естественная ценность, всякая реальность возбуждала против себя глубочайшие инстинкты господствующего класса, выросло христианство, самая острая форма вражды к реальности, какая только до сих пор существовала. LСвятой народ¦, удержавший для всего только жреческие оценки, только жреческие слова, и с ужасающей последовательностью заклеймивший всё, что на земле представляло ещё силу, словами Lнечестивый¦, Lмир¦, Lгрех¦, ? этот народ выдвинул для своего инстинкта последнюю формулу, которая в своей логике доходила до самоотрицания: в лице христианства он отрицал последнюю форму реальности ? он отрицал Lсвятой народ¦, Lизбранный народ¦, самое иудейскую реальность.
|
2. Случай первого ранга: маленькое мятежное движение, окрещённое именем Иисуса из Назарета, ещё раз представляет собою иудейский инстинкт, иначе говоря, жреческий инстинкт, который не выносит уже более жреца как реальность, который изобретает ещё более отвлечённую форму существования, ещё менее реальное представление о мире, чем то, которое обусловливается учреждением церкви. Христианство отрицает церковь...
Я не понимаю, против чего иного могло направляться восстание, зачинщиком которого, по справедливости или по недоразумению, считается Иисус, если это не было восстанием против еврейской церкви, принимая Lцерковь¦ в том смысле, какой даётся этому слову теперь. Это было восстанием против Lдобрых и справедливых¦, против Lсвятых Израиля¦, против общественной иерархии, ? не против их испорченности, но против касты, привилегии, порядка, формулы, это было неверие в Lвысших людей¦, это было отрицание всего, что было жрецом и теологом. |
3. Но иерархия, которая всем этим хотя бы на одно мгновение подвергалась сомнению, была той сваей, на которой ещё продолжал удерживаться посреди Lводы¦ иудейский народ, с трудом достигнутая последняя возможность уцелеть, residuum его обособленного политического существования: нападение на неё было нападением на глубочайший инстинкт народа, на самую упорную народную волю к жизни, которая когда-либо существовала на земле. Этот святой анархист, вызвавший на противодействие господствующему порядку низший народ, народ изгнанных и Lгрешников¦, чандалы внутри еврейства, речами, которые, если верить Евангелию, ещё и теперь могли бы довести до Сибири, ? он был политическим преступником, поскольку таковой возможен в обществе, до абсурда неполитическом. Это привело его на крест: доказательством может служить надпись на кресте. Он умер за свою вину, ? нет никакого основания утверждать, как бы часто это ни делали, что он умер за вину других. ?
|
4. Этот Lблаговестник¦(Иисус) *умер, как и жил, как и учил, ? не для Lспасения людей¦, но чтобы показать, как нужно жить. То, что оставил он в наследство человечеству, есть практика, его поведение перед судьями, преследователями, обвинителями и всякого рода клеветой и насмешкой ? его поведение на кресте. Он не сопротивляется, не защищает своего права, он не делает ни шагу, чтобы отвратить от себя самую крайнюю опасность, более того ? он вызывает её... И он молит, он страдает, он любит с теми, в тех, которые делают ему зло. В словах, обращённых к разбойнику на кресте, содержится всё Евангелие. LВоистину это был Божий человек, Сын Божий!¦ ? сказал разбойник. LРаз ты чувствуешь это, ? ответил Спаситель, ? значит, ты в Раю, значит, ты сын Божий¦. Не защищаться, не гневаться, не привлекать к ответственности... Но также не противиться злому, ? любить его...
|
Я возвращаюсь, я рассказываю истинную историю христианства. ? Уже слово Lхристианство¦ есть недоразумение, ? в сущности был только один христианин, и он умер на кресте. LЕвангелие¦ умерло на кресте. То, что с этого мгновения называется LЕвангелием¦, было уже противоположностью его жизни: Lдурная весть¦, Dysangelium. До бессмыслицы лживо в Lвере¦ видеть примету христианина, хотя бы то была вера в спасение через Христа; христианской может быть только христианская практика, т.е. такая жизнь, какою жил тот, кто умер на кресте... На самом деле вовсе не было христиан. LХристианин¦, то, что в течение двух тысячелетий называется христианином, есть психологическое самонедоразумение. Если смотреть прямее, то в нём господствовали, вопреки всякой вере, только инстинкты ? и что за инстинкты!
|
5. Судьба Евангелия была решена смертью, оно было распято на Lкресте¦. Только смерть, эта неожиданная позорная смерть, только крест, который вообще предназначался лишь для canaille, ? только этот ужаснейший парадокс поставил учеников перед настоящей загадкой: Lкто это был? что это было?¦ Потрясённое и до глубины оскорблённое чувство, подозрение, что такая смерть может быть опровержением их дела, страшный вопросительный знак Lпочему именно так?¦ ? такое состояние слишком понятно. Здесь всё должно было быть необходимо, всё должно было иметь смысл, разум, высший разум; любовь ученика не признаёт случайности. Теперь только разверзлась пропасть: Lкто его убил? кто был его естественным врагом?¦ ? этот вопрос блеснул, как молния. Ответ: господствующее иудейство, его высшее сословие. С этого мгновенья почувствовали в себе возмущение против порядка, вслед за тем поняли и Иисуса, как возмущение против порядка.
|
6. Всплыло наверх как раз в высшей степени неевангельское чувство, чувство мести. Сделалось невозможным, чтобы дело окончилось с этой смертью: явилась нужда в Lвозмездии¦, в Lсуде¦ (и, однако, что может быть более неевангельским, чем Lвозмездие¦, Lнаказание¦, Lсуд¦!). Ещё раз явилось на переднем плане популярное ожидание Мессии; исторический момент был уловлен; LЦарство Божье¦ наступит, чтобы судить его врагов... Но этим всё сделалось непонятным: LЦарство Божье¦ как заключительный акт, как обещание! Евангелие было именно бытие, исполнение, действительность этого Царствия. Именно такая смерть была как раз LЦарством Божьим¦. Теперь только включили в тип учителя всё презрение и горечь к фарисеям и теологам и этим сделали из него фарисея и теолога. С другой стороны, необузданное прославление этих совершенно выскочивших из колеи душ не выдерживало более того евангельского утверждения равенства всех как детей Божьих, которому учил Иисус; местью их было неумеренно поднять Иисуса,
|
7. отделить его от себя: совершенно так, как некогда иудеи из мести к своим врагам отделились от своего Бога и подняли его на высоту. Один Бог и один Сын Божий: оба порождения ressentiment...? И вот теперь всплыла абсурдная проблема: Lкак мог Бог допустить это!¦ На это повреждённый разум маленькой общины дал такой же поистине ужасный по своей абсурдности ответ: Бог отдал своего Сына для искупления грехов, как жертву. Так разом покончили с Евангелием! Очистительная жертва, и притом в самой отвратительной, в самой варварской форме, жертва невинным за грехи виновных! Какое страшное язычество! Иисус уничтожил даже самое понятие Lвины¦, он совершенно отрицал пропасть между Богом и человеком, он жизнью своей представил это единство Бога и человека как своё Lблаговестие¦... А не как преимущество! ?
|
8. С этого времени шаг за шагом в тип Спасителя внедряется учение о Суде и Втором Пришествии, учение о смерти как жертвенной смерти, учение о Воскресении, с которым из Евангелия фокуснически изымается всё понятие Lблаженства¦, единственная его реальность, в пользу состояния после смерти!.. Павел со всей наглостью раввина, которая так ему присуща, дал этому пониманию, этому распутству мысли, такое логическое выражение: Lесли Христос не воскрес, то вера наша тщетна¦. ? И разом из Евангелия вышло самое презренное из всех неисполнимых обещаний, ? бесстыдное учение о личном бессмертии... Павел учил о нём даже как о награде!..
|
Пока все... Теперь можене изрыгать на меня вашу благодетель...
|
я вот это не пойму где вы взяли что христианство отрицает гигиену? культивирует презирать *тех кто у власти или имет дегьги? и т.п. где вы эту чушь начитались? Драгоценная! вы не очень правильно осведомлены.
|
это хорошо если Наталья сама читала что выбросила в форум.
|
Первым мероприятием христиан после изгнания мавров было закрытие общественных бань, каковых только в Кордове насчитывалось до двухсот семидесяти.
|
Наталья а вы были на этом мероприятии?
|
Юля, давайте не будем впадать в наив. Я тоже могу спросить вас, были-ли вы на Никейском соборе? Или являлись-ли очевидицей вознесения Хриса?
|
а че впадать? че мне надо мне Бог сам скажет, поэтому на соборе мне не обязательно было быть.
|
|
Религия-это то что неживое (есть вера живая, а есть мертвая- вот религия это мертвая вера) религия-это рамки, Бога в рамки загнать нельзя. ДОЛОЙ РЕЛИГИЮ- ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВЕРА ЖИВАЯ
|
Люди на протяжении всей истории совершали много непонятных и глупых вещей но это не значит что неа Бог глупый. Он очень простой доступный и мудрый. А то что делают люди так это делают люди. Жаль только что некоторые прикрываются именем Христа. Но Бог им Судья. каждый ответит за себя
|
Афтору.
Помойму все проще. Забиваем в поисковик слово религия и получаем.По Далю. Религия - ж. лат. вера, духовная вера, исповеданье, богопочитание, или основные духовные убежденья. Религиозный обряд, обряд веры. Религиозный человек, верующий, твердый в вере. Религиозность ж. свойство, состоянье по прилаг . Вы какое слово забивали в поисковик? |
Максим, в моем случае чуть посложнее. Я знала каких авторов нужно забивать в поисковичек, чтоб на выходе не получился обычный секстантский бред... Дело в политкорректности. Во всех распространенных изданиях и словарях либо верующие, либо относятся к ним как к детям или больным. Не дай Бог они прочитают чего-нибудь что может расшатать их веру, проблем не оберешся!
|
Искренне жаль вас,уважаемая Наталья!Первый раз вижу такого наполненного ненавистью к Христианству человека!ЧТО ЖЕ СДЕЛАЛ ВАМ ТАКОГО ХРИСТОС,ПРИШЕДШИЙ ИМЕННО ДЛЯ ВАШЕГО СПАСЕНИЯ?.....И если хотите знать,то Христианство ничего общего с религией не имеет.Религия это-консерва,в простонародье.А Христианство-учение жизни и о ней,читайте внимательно Библию и хотя бы иногда сравнивайте со своей жизнью.
|
Сергей, разве жалость происходит не из суждения? А как-же не суди, да не судим будешь?
|
Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Форум помощи больным людям - инвалидам, онко и ВИЧ больным.