Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2011, 15:44   #163
lanj
Местный
 
Аватар для lanj
 
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 388
Спасибо: 0
Спасибо 0 в 0 постах
Репутация: 1
По умолчанию


Джессика Портер - макробиот с большим стажем, профессионал макробиотической кулинарии, актриса, автор книги «Макробиотика для блондинок».
Джессика в настоящее время ведет курсы по макробиотике в Санта Монике (Калифорния, США), в рамках которых читает лекции о духовном и эмоциональном аспектах макробиотической практики. Она проводила такие курсы в Нью-Йорке, Торонто, Чикаго, Атланте, Портленде, Майне и Лондоне.
В свободное время Джессика выступает со-ведущей в интерактивном радио шоу на станции WMPG в Портленде, а также пробует себя в жанре «стэндап комеди» (импровизированное юмористическое выступление). Как актриса она сыграла многие современные и классические роли, а также написала сценарий и сама сыграла в женском шоу одного актера «Комедия Дзен».
В конце 90-х годов Джессика три года провела в путешествиях по миру, работая поваром макробиотической кухни для индивидуальных клиентов. И даже 8 месяцев в 1998 году готовила для Роджера Уотерса (основатель группы «Pink Floyd»).
Как повар-макробиот она работала под руководством многих широко известных консультантов по макробиотике: Мичио Куши, Вильям Спэр, Лино Станчич и Денни Уоксмен.
С 1994 по 1996 год Джессика работала менеджером программы «Путь к здоровью» в Институте Куши, где курировала взаимодействия учителей и студентов, а также координировала работу приглашенных преподавателей, в число которых входили Эдвард Эско, Венди Эско, Алекс Джек и Чарльз Миллман - все плодовитые авторы и учителя макробиотики. Общаясь и работая в Институте Куши, Джессика стала частью всемирной сети макробиотов, многие из которых руководят собственными центрами макробиотики, магазинами здоровых продуктов, а также регулярно проводят встречи людей, которые практикуют здоровый образ жизни и мышления.
Джессика Портер рассказывает о том, как она встала на путь макробиота в своей книге «Макробиотика для блондинок»:
«В детстве в моей семье, готовка состояла из открывания банок и разогрева содержимого. На десерт было диетическое мороженое прямо из холодильника и обеды из замороженных полуфабрикатов. В славные годы учебы в средней школе на моем алтаре стояла микроволновка.
Дело не в том, что моя мать была плохим поваром; на самом деле, когда ей нужно было произвести впечатление на гостей, она могла приготовить фантастический ростбиф, дополненный сногсшибательной подливкой и аппетитным картофелем, и в завершение - блестящий вишневый чизкейк. Она просто не наслаждалась готовкой. И я понимаю ее - готовка может быть скучной.
Но я этого не чувствовала до тех пор, пока во время учебы в колледже не получила свою квартиру и не столкнулась с необходимостью готовить для себя. Странно, но я сначала выучила пять иностранных языков, теорию психоанализа и время от времени занималась геологией, прежде чем начала класть пищу в свой рот осознанно.
Конечно, я начала с макарон. Это всем знакомо. Мои первые кулинарные подвиги состояли из приготовления огромной тарелки спагетти Ронзони, залитых бутылкой рагу. Конечно, такое ежедневное питание привело к ожидаемым результатам: полноте, лености и отсутствию ориентиров в жизни. К счастью, через пару лет я поняла, что пора что-то менять.
Я встала на своей кухне, руки в боки, с фартуком на животе, подталкиваемая передавшейся мне от матери по наследству неприязнью к готовке. О, быть благородным острием эволюции человечества! В этот самый момент вселенная потребовала, чтобы я научилась готовить - настоящую пищу.
Но с чего же начать? Я даже не знала, как можно определить настоящую еду. Это ...овощи? Значит ли это мыть или (о, Боже) резать? Одни только мысли об этом испугали и утомили меня. Нет, нет. У меня нет времени. У меня нет МЕСТА! Конечно, овощи занимают очень много места со всеми своими листьями, грязью и корнями. Это совершенно мне не подходило. Не в моей маленькой квартире в Нью-Йорке.
Чтобы готовить по-настоящему мне был нужен роскошный просторный особняк, дополненный кладовой и большим погребом где-нибудь в штате Коннектикут на границе с загородным гольф-клубом! Мне нужны были идеальные солнечные дни и ангельские светловолосые дети, нежно смеющиеся у моих ног. Мне нужно было не меньше, чем плита с шестью конфорками с медными кастрюлями и большими разделочными досками. Всем известно, что малогабаритные манхэттенские кухни могут вместить тостер, кофеварку - и все. Это было болезненной очевидностью: я была жертвой обстоятельств и просто ничего не могла с этим поделать. Как ужасно.
Короче: рис. Бурый рис. Преподавательница промывает его, помешивает круговыми движениями в воде, затем сливает воду. Затем она повторяет это. Теперь она отмеряет воду, в которой будет готовить. Заливает ей рис, осторожно, чтобы не «потревожить энергию риса». Извините? Еще раз. Потревожить...что? Я подавляю свои низкие желания вмешаться: «Лучше потише! Я бы не хотела РАЗБУДИТЬ РИС!» Ха, ха, ха!.
Этот урок скучный, скучный, скучный. Ни шумных и напыщенных итальянских поваров, брызгающих «эссенцию» в каждое блюдо, ни милого Мартина Яна, ни даже Джорджа Форемана, обжаривающего дичь. Просто женщина, выглядящая слишком...человечно.
Она была похожа на анатомическую куклу с гладкой сияющей кожей, и венами, проступающими именно там, где положено, все частички и клеточки ее тела были согласованны так, что бросало в дрожь. Она выглядела так, будто была вся сшита из одного куска кожи, вся гармоничная, согласованная, цельная, как футбольный мяч. Она сияла полупрозрачным светом, ее внешность была привлекательной, а ее глазами такими живыми.
lanj вне форума   Ответить с цитированием