Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2013, 13:37   #4
тетя
Местный
 
Аватар для тетя
 
Регистрация: 21.02.2013
Адрес: Транзит Москва-Сочи
Сообщений: 166
Спасибо: 0
Спасибо 0 в 0 постах
Репутация: 92
По умолчанию

Не всегда требуется высокотехнологичная помощь. Как, например, рядовая операция при 1-3 стадиях, лучевая терапия или химиотерапия. Это тоже по закону предоставляется бесплатно. На это выделяются достаточные по сумме субсидии. Даю выдержки:

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ БОЛЬНЫМ С ОНКОЛОГИЧЕСКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ
Утверждены постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2011 г. N1164
(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2012 N 882)


1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий, направленных на совершенствование медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями (далее соответственно - мероприятия, субсидии).
...
4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству здравоохранения РФ на реализацию мероприятий.
5. Министерство здравоохранения РФ заключает с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов РФ соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение) по утверждаемой им форме.
....
8. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год утверждается Правительством РФ.
....
10. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов РФ (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе не использованные на 1 января текущего финансового года, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
11. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы РФ, для последующего перечисления в бюджеты субъектов Российской Федерации.
12. Информация о размере и сроках перечисления субсидии учитывается Министерством здравоохранения РФ при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
13. В целях определения размера и срока перечисления средств в рамках предусмотренной субъекту РФ субсидии высший исполнительный орган государственной власти субъекта РФ представляет в Министерство здравоохранения РФ заявку о перечислении субсидии по форме и в срок, которые устанавливаются Министерством здравоохранения РФ.
14. Для оценки результативности предоставления субсидии используются следующие показатели:
а) смертность от новообразований, в том числе от злокачественных (случаев на 100 тыс. человек);
б) снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) в субъектах Российской Федерации, участвующих в реализации мероприятий (процентов).
15. Оценка эффективности расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется Министерством здравоохранения Российской Федерации на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений показателей результативности предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 14 настоящих Правил.
16. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта РФ представляет в Министерство здравоохранения РФ:
а) ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта РФ, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в порядке и по форме, которые утверждаются Министерством здравоохранения РФ;
б) ежегодно, до 1 февраля, - отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии в порядке и по форме, которые утверждаются Министерством здравоохранения РФ.
17. В случае несоблюдения высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов РФ в установленном им порядке по предложению Министерства здравоохранения РФ.
18. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством РФ.
19. В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта РФ на финансирование расходного обязательства субъекта РФ Федерации, не соответствует установленному уровню софинансирования из федерального бюджета, размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта РФ, подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между бюджетами других субъектов РФ, имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами, на основании предложения Министерства здравоохранения РФ.
20. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов РФ, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта РФ по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Министерства здравоохранения РФ может быть использован субъектом РФ в очередном финансовом году на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, в порядке, установленном бюджетным законодательством РФ для осуществления расходов бюджета субъекта РФ, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход федерального бюджета, этот остаток подлежит взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
21. Контроль за проведением субъектами РФ мероприятий осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения, а за соблюдением субъектами РФ условий предоставления субсидий - Министерством здравоохранения РФ и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора в соответствии с установленными полномочиями.


Может пригодится кому для получения (выбивания) бесплатной мед. помощи:

Утверждены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 июля 2012 г. N 102н
"УКАЗАНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ СТАТЕЙ КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ, НАЧИНАЯ С БЮДЖЕТОВ НА 2013 ГОД"

-485 16 00 Мероприятия, направленные на совершенствование медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями

По данной целевой статье отражаются расходы федерального бюджета, направленные на совершенствование медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями, а также на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на указанные цели.
Поступление в бюджеты субъектов Российской Федерации субсидий на указанные цели отражается по коду 000 2 02 02106 02 0000 151 "Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на мероприятия по совершенствованию медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями" классификации доходов бюджетов.

Последний раз редактировалось тетя; 09.03.2013 в 13:39..
тетя вне форума   Ответить с цитированием