Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2015, 11:15   #679
Толик
Местный
 
Аватар для Толик
 
Регистрация: 02.11.2013
Адрес: Подмосковье,г.Истра
Сообщений: 1,428
Спасибо: 0
Спасибо 30 в 12 постах
Репутация: 71
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Atomik Посмотреть сообщение
Олег, всесезонной резины не бывает, это миф, это летняя резина самая обыкновенная, стандартов резины 2: зимние, летнее.
Зимняя более мягкая и морозоустойчивая, летняя на против, они даже по протектору отличаются.
“универсальная” резина — это выдумка продавца.

форма и глубина протектора летней резины рассчитывается на отвод воды и жидкой грязи из пятна контакта с покрытием. Поэтому он имеет большое количество наклонных канавок и несколько продольных по всему диаметру колеса, которые зимой сразу забиваются снегом, и колесо становится просто гладким (протектор не работает). Протектор зимней резины более высокий и не имеет длинных продольных участков.
На этих основаниях нельзя создать универсальную резину, не может одна и та же шина иметь разный тип протектора и погодных условий применения, в странах где климат не сколько теплее используют летний тип резины.
Жор, понятно что на всесезонке зимой не поездишь. Хорош развеивать мифы изготовителей, они так стараются сделать людям приятное. Олежка сказал же - народ сидит себе дома и экспериментировать дураков нет И вообще - лучше трактора ещё ничего не придумали. Уж коли сел ,какая разница, какое там время года - прёшь как танк(тоже вариант, кстати). Едешь себе , насвистывая, сзади почётный эскорт из самых разных авто, ещё и погудят в поддержку - жизнь удалась(если ты в том самом тракторе)
__________________
Если чувствуешь боль - радуйся, это значит , что ты жив

Последний раз редактировалось Толик; 27.01.2015 в 11:21..
Толик вне форума   Ответить с цитированием