Нередко номер в отеле стоит 50—100 долларов в сутки. Здесь отдыхают и веселятся те же помещики, миллионеры-промышленники, банкиры, владельцы крупных магазинов и «золотая молодежь». Вместе с ними прожигают жизнь владельцы газет, телевизионных студий, голливудские звезды, короли пре-ступного мира. К услугам богачей в Майами имеется все: и изысканные блюда, и ночные кабаре, и по- истине сказочный комфорт.
Мы прожили в Майами один день и ретировались: знакомство с этим курортом миллионеров было нам не по карману.
Случайного человека, оказавшегося в этих курортных местах, обдирают без зазрения совести. Мы не раз оказывались в положении «случайных» и дорого расплачивались за свое любопытство.
Курортное местечко Сильвер-спринг (Серебряная весна) рекламируют на Юге повсюду. «Фантастическое путешествие под водой!» — этот плакат висит в ресторанах, на бензозаправочных станциях, автомашинах, даже в туалетных комнатах.
И вот мы приехали в это сказочное место, чтобы совершить «фантастическое путешествие под водой». Уплатили за два билета 4 доллара 40 центов. Вместе с другими любопытными нас поместили в трюм судна, похожего по форме на подводную лодку. Спустили на дно озера. Мы увидели там... несколько рыбешек, жестяные банки из-под пива, бутылки из-под виски и обугленные деревянные чурбаки. Вот и вся «фантазия»!
В южной оконечности Флоридского полуострова, согласно рекламе, ..обещали за 5 долларов на двоих показать в национальном парке Эверглейдс «американскую Африку, крокодилов, бегемотов, всевозможные рептилии!». Но мы увидели там всего лишь несколько пеликанов и обычных морских чаек.
Посетители покидают эти места разочарованные и злые. Однако реклама по-прежнему делает деньги. Новые тысячи случайных людей снова попадаются на рекламную удочку и платят деньги. «Злачные места» приносят большие прибыли предприимчивым дельцам.
__________________
Администратор форума жизни. Помощь людям.
|