Если в американских газетах и журналах три четверти дохода поступает от рекламы, тег телевидение полностью зависит от нее, а следовательно, от взглядов, вкусов и потребностей рекламодателя, или, как его называют телекомпании, спонсора.
В Соединенных Штатах на рекламу, и в том числе показываемую по телевидению, тратят в 3 раза больше средств, чем правительство отпускает по бюджету на просвещение, здравоохранение, социальное страхование и другие нужды граждан. Одиннадцать миллиардов долларов ежегодно!
По свидетельству бывшего крупного’ работника «Коламбиа бродкастинг систем», ныне руководителя Информационного агентства США при американском правительстве, Эдварда Мюрроу, телевидение контролируют 20—30 корпораций.
Спонсор — это бог, которому поклоняется телевидение. Если спонсор считает, что его реклама важнее, чем выступление президента США по острому международному или внутреннему вопросу, телевизионная станция будет передавать рекламу спонсора.
Для восхваления существующих и несуществующих качеств рекламируемого товара известные и неизвестные писатели и композиторы пишут тексты и сочиняют музыку — довольно приятные мелодии, и с этой начинкой товар появляется на экранах миллионов телевизоров. Бывает и так: берут музыку из классических опер, а в качестве героев выступают пачки папирос, бутылки пива, губная помада.
__________________
Администратор форума жизни. Помощь людям.
|