Форум общения  больных людей. Неизлечимых  болезней  нет! Онко препараты Медицинские


Вернуться   Форум общения больных людей. Неизлечимых болезней нет! > Болезни и методы лечения > Сексуальные расстройства

Препараты для лечения гепатита с
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2013, 05:13   #1
ALEXIVANOV
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 3
Спасибо: 0
Спасибо 0 в 0 постах
Репутация: 10
По умолчанию Не могу заняться сексом с девушкой.

всем здравствуйте, у меня такая проблема. я уже год встречаюсь с девушкой, но не могу заняться с ней сексом! когда мы занимаемся петтингом у меня хорошая эрекция, а когда надо уже вводить в нее , то он резко падает( что со мной такое? может быть я просто боюсь? ( при мастурбации - эрекция стабильная) помогите мне пожалуйста!
ALEXIVANOV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 20:59   #2
Valiu6a
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 6
Спасибо: 0
Спасибо 0 в 0 постах
Репутация: 10
По умолчанию

попробуй купить куклу надувную.Может помочь
Valiu6a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2014, 10:48   #3
Evgeny
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2014
Адрес: Липецк
Сообщений: 9
Спасибо: 0
Спасибо 0 в 0 постах
Репутация: 10
По умолчанию

Возможно какие-то проблемы с психологией, может с ориентацией (фантазий не было таких?). Могут помочь игрушки - анальные пробки и т.п. если девушка нормально к этому отнесется.
Evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2015, 11:00   #4
kirill_vyrvyhvist
Новичок
 
Аватар для kirill_vyrvyhvist
 
Регистрация: 23.09.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 7
Спасибо: 0
Спасибо 0 в 0 постах
Репутация: 10
По умолчанию

Сходи к психиатру, выскажись ему, пусть поможет
kirill_vyrvyhvist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 19:05   #5
Aleksej Strelcov
Новичок
 
Аватар для Aleksej Strelcov
 
Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 2
Спасибо: 0
Спасибо 0 в 0 постах
Репутация: 10
По умолчанию

Ерунда все пройдет, может коньчку перед тем как бахунть для расслабления.
Aleksej Strelcov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2015, 09:35   #6
Sila Tibeta
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 9
Спасибо: 0
Спасибо 0 в 0 постах
Репутация: 10
Отправить сообщение для Sila Tibeta с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEXIVANOV Посмотреть сообщение
всем здравствуйте, у меня такая проблема. я уже год встречаюсь с девушкой, но не могу заняться с ней сексом! когда мы занимаемся петтингом у меня хорошая эрекция, а когда надо уже вводить в нее , то он резко падает( что со мной такое? может быть я просто боюсь? ( при мастурбации - эрекция стабильная) помогите мне пожалуйста!
Чтобы эрекция была навысоте, надо прибегнуть к народной медицине и использовать целебные травы.
Sila Tibeta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2016, 16:16   #7
dyte
Новичок
 
Аватар для dyte
 
Регистрация: 12.10.2016
Адрес: Спб
Сообщений: 13
Спасибо: 0
Спасибо 0 в 0 постах
Репутация: 10
По умолчанию

это несомненно психоэмоциональные проблемы! нужен поход к специалисту именно психотерапевтического характера
dyte вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Форум общения и взаимопомощи больных людей. Советы для выздоровления.