![]() |
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Крым
Сообщений: 1,183
Спасибо: 0
Спасибо 1 в 1 посте
Репутация: 47
|
![]() Зачем колдуны, маги, экстрасенсы и им подобные посещают церковь. № 7(53), июль 2011 г."Голос обители".
Разгулом мистических методов «исцеления» сейчас никого не удивишь. «Снятие сглаза и порчи», составление «лунаров» и «резонансных гороскопов», «избавление от всех болезней и проблем» – все это порядком поднадоело даже всеядному обывателю. Но... все чаще то же самое или еще «покруче» предприимчивые врачеватели начинают делать под православной вывеской, прикрываясь крестом, иконой, молитвой – как индульгенцией за все совершаемые оккультные действа. «Православный»... экстрасенс! Большего лицемерия и представить трудно. Что общего может быть у Велиара со Христом? Что общего может быть у света с тьмою? Но великая ложь остается незамеченной нецерковными, духовно беспечными людьми, жадно стремящимися без покаяния и очищения души поскорее избавиться от своих болячек, безоглядно вверяясь магии «православных» молитв, заклинаний целителя или же некритично доверяясь его утверждениям, что он служит Богу. Прием подделки под Православие не нов. Дьяволу испокон веков особо приятно было прельщать христиан, принимая облик ангела света. О том, как избежать этих козней, христиане узнавали из «Добротолюбия» и других творений святых отцов. Простые люди, не выходя из послушания матери-Церкви, твердо знали, как избежать лукавых искушений. Но сейчас, когда в огромных масштабах произошло расцерковление народа православного, когда дан большой простор для фальсификации духовности, исстрадавшаяся в безверии душа перестала отличать тьму от света, считая, что безусловно хорошо все, где идет речь о чудесном, «духовном», «божественном». «А разве это не одно и то же?» – простодушно изумлялись крещенные в Православие люди, приходящие на «сеанс крещения» в «белом братстве». На авторитете Православия, духовном невежестве и беспечности людей паразитирует сегодня великое множество целителей, стремящихся в лидеры на рынке мистических услуг, – от мелких колдунишек, вроде многочисленных «лан», «дарий», «стефаний», «учениц Ванги», выставляющих атрибуты православной веры напоказ, до «дипломированных» оккультистов, стремящихся перещеголять друг друга в «клятвах» верности Богу. Но те, кто идут к оккультным целителям, действующим под маской Православия, понятия не имеют, каким силам на самом деле служат эти люди, как ради полученных незаконным путем из дьявольских рук «способностей» отрекаются от Бога. Бывает, конечно, и так, что человек, «обнаруживший» вдруг в себе паранормальные способности, искренне заблуждается, считая, что служит Богу и людям, действуя на других неведомыми «высшими силами». Но рано или поздно наступает период выбора, когда такой человек начинает осознавать, откуда черпает он «силы», начинает понимать, что нельзя идти в Православие, держа беса за хвост, что есть только два пути. Первый – пойти за Христом, принеся покаяние в оккультизме и... лишившись всех незаконно полученных «способностей». Второй – осознанно встать на путь служения злу, отрекаясь от Бога. Третьего не дано. Ибо нельзя служить и Богу, и дьяволу! Нельзя двигаться одновременно в двух противоположных направлениях!. Внешне «целитель» вроде бы имеет церковную жизнь: каждое воскресенье бывает на службе, раз в две недели причащается, исповедуется, все посты исполняет... Но глубоких отношений с Господом у него нет и быть не может, самой жизни Церкви по ее содержанию он не знает. А обращаясь к тем или иным церковным Таинствам, (во внутреннем своем убеждении) прибегает к ним как к средствам вспомогательным. Он считает, что получает «определенные энергии» или же очищающую силу от Господа, подаваемую ему в Таинствах, которые «энергетически обеспечивают» его, утончают его способности к исцелению. Получается, что Причастие, Исповедь и все церковные Таинства, в том числе и прикосновение к святыням, становятся только средством для того, чтобы, получив некоторое освящение и очищение, затем более полно предавать себя в руки содействующих ему сил по «исцелению» больных. А ведь сила, содействующая подобному исцелению, и сила Причастия полярно противоположны. Причастие при таком отношении к нему «целителей» становится дополнительным средством, акцент же ставится на содействующие в лечении силы. Все это является надругательством над Причастием, над церковными Таинствами. Более того, мы видим, что многие экстрасенсы постоянно посылают людей в церковь. «Я не буду вас лечить, пока не примете крещения», или же «Я вас сейчас полечу, пять сеансов проведу, после этого вы обязательно причаститесь, потом еще пять сеансов, еще причаститесь, в конце примите третье Причастие», или же «Возьмите сорок свечей, поставьте их», или же «Купите крестики, раздайте их детям» и тому подобное. Много подобных советов предлагается человеку, жаждущему лечения. Зачем это? Сам «целитель» чаще всего не отдает себе в этом отчета. Он нередко полагает, что делает нечто полезное и нужное Церкви. Обычно «целитель» чувствует себя человеком достаточно нравственным, искренне расположенным к людям, и с ревностью, даже с самоотвержением, помогает людям. Среди них есть и совершенные бессребренники, которые ничего за исцеление не берут. При этом, когда они посылают в церковь, то предполагают, что делают очень доброе дело, приводят людей к Богу, приобщают к святыням, потому что без святости, думают они, исцеления невозможны. Иной совсем и не подозревает, какая сила надоумила его отправлять всех больных в церковь. Демоническим силам, которые как раз и предоставляют ту содействующую силу, управляют этой силой, направляют её на содействие «целителю», в наше время особенно легко и удобно становится через таких людей надругиваться над святыней. Момент неправедного обращения к святыне и является фактом надругательства. Неправильный смысл, придаваемый церковной святыне, является в действительности надругательством над ней. В послании апостола говорится: «Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. … Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает» (1Кор.11:27, 29-30). Более того, приняв Таинство Крещения или Причастия, человек возвращается к целителю и отдает все принятое под надругательство содействующих (бесовских) сил. Такое кощунство, возможно и непроизвольно совершаемое людьми, тешит и веселит силы демонические и в то же время сильно повреждает самих людей, потому что каждый человек, лечащийся у экстрасенсов и по их наущению пришедший в церковь, исполняя их задания, фактически согрешает. Согрешает дважды. Первый раз — вместо того, чтобы обратиться к Богу и искать у Него помощи, он идет к «целителю», которым руководят противные Богу силы. И второй — по наущению этих же сил он приходит в церковь, совершенно не имея никакого представления, к Кому он идет, для чего он идет, и в каких отношениях с Господом он должен быть в Таинстве Причастия или Таинстве Исповеди. И таким образом, ничего не осознавая, надругивается над самою святынею. Демонам только это и нужно. А человеку это вменяется в тяжкий грех, за который порою приходится расплачиваться всю жизнь. И не только самому, но и его родным и близким.
__________________
Чудо бывает от веры, а не вера от чуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Крым
Сообщений: 1,183
Спасибо: 0
Спасибо 1 в 1 посте
Репутация: 47
|
![]() СТРАДАНИЯ. РЕИНКАРНАЦИЯ: почему православие не может ее принять?
Этот разговор вырос из одной услышанной нами истории. Истории мальчика, который родился в семье алкоголиков, был сдан в детдом, а в подростковом возрасте связался с дурной компанией и после первого же «дела» угодил в детскую тюрьму. Там над ним надругались. И мальчик повесился... Ужасная жизнь, ужасная смерть. Заслуженная ли? Как ее объяснить?! Для многих людей такие истории — аргумент в пользу реинкарнации, или веры в перевоплощение, переселение душ. Она, казалось бы, дает ясный и простой ответ: такая участь — не что иное, как наказание за прегрешения прошлых жизней. Почему христианство не может принять реинкарнацию? Говорим об этом с протоиереем Игорем Фоминым. Бог и бюрократия — Отец Игорь, история этого мальчика — далеко не единственная в своем роде. Строго говоря, этого несчастного и за гробом ничего хорошего не ожидает, ведь он, получается, *******йца. Такая судьба просто не укладывается в голове... — Во-первых, мы с Вами должны сразу понять, что Бог — это не бюрократ. Допустим, если ты в заупокойной записке написал имя здравствующего человека — это не значит, что тот умрет. Бог не бюрократ! ПРАВОСЛАВИЕ ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО МЫ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, НЕ МОЖЕМ СЕСТЬ НА ПРЕСТОЛ СУДЬИ ВСЕВЫШНЕГО И РАСПОРЯЖАТЬСЯ, КУДА КОГО ПОСЛАТЬ — В АД ИЛИ В РАЙ. В Православии почитаются святые, которые стяжали благодать у Бога и являются для нас образцом следования за Христом. Но это не значит, что кроме них больше никто благодать не стяжал, — это очень важный момент. Если парнишка покончил жизнь *******йством, его дальнейшую участь знает точно только Бог, ведающий всю его жизнь. Милосердный Бог разберется, понимаете? Есть такая замечательная мысль в православном Предании. Если мы попадем в рай, то удивимся трем вещам: мы не увидим в раю тех, кто там должен бы быть по нашим человеческим понятиям; мы увидим тех, кого вроде бы там быть не должно; и, наконец, мы удивимся, что сами там оказались. — А разве нельзя сказать, что судьба этого парнишки была фактически предопределена условиями, в которых он рос? — Нет никакой предопределенности судьбы, Православие этого не принимает. Я могу Вам привести аналогичный пример. В одном из церковных учреждений работал парень. Мама родила его очень рано, в 15 лет, и сразу отдала в детский дом. Это происходило еще в советское время, мама была бесправна, за нее решение принимала ее мать — бабушка этого парня. Впоследствии он мне рассказывал о своем житии-бытии в детдоме — у нас в армии не было такого кошмара, какой происходил там! Однажды парень не выдержал, схватил стол и швырнул его в закрытое окно. Начальство, чтобы с ним не возиться, на основании этого случая оформило ему диагноз — слабоумие или что-то в этом роде — поставило самую тяжелую группу инвалидности и отправило в интернат для умалишенных. Там я с ним и познакомился — мы с женой ходили помогать в это учреждение еще до того, как поженились. Так вот он, представьте себе, вырвался из этой системы! Как? Он «уцепился» за Церковь: сначала нашел священника Алексия Грачева* и стал его духовным чадом, а после его смерти попал ко мне. Нашел школу, восполнил свое образование и попросил, чтобы с него сняли группу инвалидности. А это было очень и очень непросто сделать! Но у него получилось. Затем он поступил в техникум, потом — в семинарию, окончил ее… Вы представляете, какими усилиями все это было сделано! Большинство его товарищей по детскому дому умерли, спились, стали бездомными... Я хочу сказать, что мы свою судьбу творим сами, и этот парень тому пример. Тот, кто плывет по течению, может говорить: «Это мой фатум, мне это предначертано» — так легче жить и думать. Можно еще свалить на кого-нибудь — на папу, маму... — Но ведь статистика говорит о другом: процент тех людей, которые растут в детдоме и потом вписываются в обычную жизнь, очень мал. Все остальные катятся по наклонной... — Да, я согласен. Но мы сейчас говорим о личности, о том, что у любого человека есть возможность вырваться. Статистика в таком разговоре не есть последний аргумент, мне кажется. Допустим, сколько людей могут заболеть полиомиелитом? Скажем, один на миллион. Но какое дело родителю, у которого заболел ребенок, до статистики? Мы говорим сейчас о личности.
__________________
Чудо бывает от веры, а не вера от чуда. Последний раз редактировалось Тася; 09.04.2013 в 23:49.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Крым
Сообщений: 1,183
Спасибо: 0
Спасибо 1 в 1 посте
Репутация: 47
|
![]() Почему жизнь одна?
— Но ведь, действительно, кто-то рождается, скажем, в православной семье, с детства знает, что такое Библия, у него есть интерес к духовной жизни. И есть дети, которые рождаются в «глубинке» в семье алкоголиков. Это значит, что предпосылок стать лучше у одного изначально больше, а у другого — меньше? Как это объяснить с христианской точки зрения? — Человек отвечает только за свои поступки. Это однозначно. Да, люди рождаются в разных условиях, но жизненный итог любой человек подводит сам. И это будет единожды. Мы не можем судить, у кого тяжелее жизнь, у кого легче — у каждого свои испытания. Н***агополучные обстоятельства могут стать, наоборот, предпосылкой к тому, чтобы крепче «зацепиться» за Бога. А благополучные — вспомните фарисеев… Они родились в религиозных семьях, получили прекрасное образование, закон знали назубок, но именно они распяли Христа. Из самого низкого состояния можно подняться, и из самого высокого пасть очень глубоко. Человек живет однажды. Православие не исповедует перевоплощения. По многим причинам. — По каким? — Начнем с того, что теория реинкарнации подразумевает усиление добра и усиление зла в мире. Допустим, умирает бандит — и в следующей жизни воплощается в крысу, из крысы «выбраться» тяжело — ведь она только за счет воровства и живет. То есть следующее перевоплощение будет куда хуже. Реинкарнация — это принцип утверждения такой жесткой справедливости: если ты воровал, у тебя потом будут воровать; если ты работал в гестапо, значит, тебя будут мучить. Но это, мне кажется, не совсем справедливо и правильно. Ведь человек, по этому учению, не помнит своей прошлой жизни. Даже если, скажем, он родится не животным, а человеком, которого всю жизнь будут обворовывать, он ведь не будет знать, почему его обворовывают. У него нет возможности сделать выводы. Есть такие слова христианского философа первых веков, Тертуллиана: «Каждая душа по природе своей — христианка». Она вышла от Бога. Согласно Библии, человек творится для сорадования Богу. Он ни в коем случае не «зарабатывает» свое спасение хорошими поступками. Это просто исключено. — Почему? — Потому что с Богом не может быть рыночных отношений. Допустим, мы придем к Господу и скажем: «Господи, я не убил, не украл, я не позавидовал, не блудил. Я выполнил Твои заповеди?» — Господь скажет: «Нет». — «Почему?!» — «Потому что Моя заповедь не в том, что бы „не делать“, Моя заповедь: люби!». А реинкарнация, по сути, предлагает человеку сделку: делай так — и будешь в следующей жизни жить лучше, а потом достигнешь нирваны. — И Бог в такой схеме оказывается, в общем-то, человеку не нужен... — Да, получается так. Если хорошие поступки совершаются из любви — отлично. А если из корысти — человек пытается откупиться. «Я Тебе — правильную жизнь, а Ты мне — вечное блаженство». Вот это Евангелием осуждается. Кроме того, православные не исповедуют реинкарнацию потому, что ее результат — это слияние с мировым Абсолютом. Бог (Абсолют), по этой теории, всех делает одинаковыми, всех посылает в мир одинаковыми, «расщепляет», скажем так, для того, чтобы потом опять соединиться вместе. — Допустим, это одна из возможных интерпретаций. Есть течения, которые считают, что нет такого слияния... — Хорошо. Но тогда где конец совершенствования? Если человек остается личностью, где конечная точка его перевоплощений? Где критерий? Когда Господь прекращает перевоплощения? В православии нет «финиша» — есть «старт», но нет «финиша». Христианство говорит о том, что совершенен один Бог. Христос в Евангелии сказал: «Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный». То есть это призыв к совершенству, направление пути, недостижимый образец — потому что человек никогда не сможет сравняться с Богом, это невозможно. Бог есть совершенная Любовь, Он это показывает на кресте. А человек стремится уподобиться Христу в меру своих сил: Подражайте мне, как я Христу, — говорит апостол Павел. Но абсолютное совершенство запредельно, оно недостижимо… И потом, еще одна очень важная сторона вопроса — христианское отношение к телу. Христиане верят в воскресение из мертвых, и Христос воскрес телесно и телесно вознесся к Отцу. И ведь Православие придает большое значение телу — это не какой-то ненужный хлам, от которого человек избавится после смерти, тела тоже преобразятся. А если за 1000 жизней накопилось 1000 тел — в каком ты воскреснешь? И что с остальными, грубо говоря? Это просто мусор, который истлеет, — и все? Христиане верят иначе. Человек создан для радости — Отец Игорь, если страдания и несправедливость — не результат предыдущих неправедных жизней, ошибок, то результат чего? — Господь творит человека для конкретной цели — для сорадования, творит свободного человека, который сам волен выбирать между добром и злом. Человек выбирает зло — происходит его падение, отпадение от Творца. Не надо думать, что Бог людей как-то демонстративно изгоняет из рая. Нет, просто добро не может сосуществовать со злом. Как горячая вода не может сосуществовать с холодной водой — получится теплая; или свет с темнотой тоже не могут — получится полумрак, так и тут. Это у нас в жизни есть какие-то полутона, мы находим себе оправдания, а на самом деле все очень конкретно: пограничного состояния между добром и злом нет. Поэтому человек сам уходит от Бога — не Бог его выгоняет. У него был выбор — остаться. Для этого нужно соблюдать какие-то элементарные правила, причем из этих правил существовали исключения: только признайся, что ты действительно нарушил заповедь, съел запретный плод. А первые люди спрятались в кустах... Как ребенок, которому говорят: «Не ешь варенье», а он съедает всю банку и прячется. И потом с честными глазами и измазанным вареньем ртом сообщает маме: «Нет, я варенья не трогал». Так вот, когда человек уходит от Бога — перестает пользоваться помощью Божьей, помощью Родителя, — начинаются страдания. Наше состояние определяется нашими взаимоотношениями с Богом, а не какими-то внешними обстоятельствами. Если страдающий человек смог сквозь свою беду увидеть любовь Божию к себе, тогда эта радость у него может растворить в себе все: и страдания, и горе, и какие-то несчастья. Иногда мы смотрим на другого человека и говорим: «Ой, бедный, как он страдает. Как ему не повезло». А разговоришься с ним, он скажет: «У меня все прекрасно, я счастлив». Понимаете, страдания — философская величина, относительная. Мы можем видеть их только с одной стороны. Например, парень бросает девушку. Тут есть страдания? — Да, допустим. — Жуткие! Почему? Потому что тебя лишили чего-то — тебе больно. И когда начинаешь беседовать с такими людьми и говоришь: «Слава Богу, это прекрасно!», они, конечно, сильно удивляются: «Батюшка, что Вы такое говорите?» — «Ну, представь себе, что вы бы сейчас поженились, обвенчались, и этот разрыв произошел бы уже в браке, когда у вас дети родились. Он бы «загулял», а у вас уже семья?... Так что — слава Богу! Подумай, может быть, над тобой свершается промысл Божий». — Разве физические страдания могут быть относительными? — Страдания физические — относительные, потому что их может оценить только тот, кто их переносит. Тот, кто не перенес, не имеет права об этом говорить, оценивать. Я знаю много связанных с этим историй. У меня была замечательная прихожанка, в 6 лет она умерла от лейкоза. Она, бедная, столько «химии» перенесла… Ее привозили к нам в храм в маске, на колясочке, потому что ей тяжело было ходить. Но настолько радостный это был ребенок!.. Она всегда обнимет тебя, скажет: «Батюшка, а можно я Вас поцелую?» Я говорю: «Только не через маску, давай так». — «Конечно-конечно!» Ну совершенно замечательный ребенок, очень умный, очень глубокий. Когда у нее спрашиваешь: «Тебе больно?», она отвечает: «Больно. Мне тяжело». Иногда она была не в состоянии даже ручку поднять от слабости. А через минуту — уже могла смеяться! Вы сейчас скажете, что она так отвлекалась. Нет, эта девочка жила. Отвлечься от боли можно, когда ты руку сломал, когда тебе операцию сделали. А когда боль — это вся твоя жизнь, и ты при этом еще радостный… — Говорят, дети, которые тяжело болеют, совсем другие? — Абсолютно! Просто небо и земля. Они глубже. Кстати, священник Даниил Сысоев, которого убили три года назад — мы с ним вместе учились в семинарии, дружили семьями, — рассказывал, что в детстве тяжело болел. Умирал. Но в какой-то переломный момент все изменилось, он выздоровел, хотя проблемы со здоровьем у него оставались и впоследствии, до конца жизни. И он стал совершенно другим человеком! У отца Даниила ведь была потрясающая память, очень цепкий ум... Господь никогда не остается «должником» в этом смысле: у человека глухого — прекрасное зрение, если говорить упрощенно. А у этой маленькой прихожанки, о которой я рассказывал, было потрясающее чувство справедливости. И очень много любви. Когда она умирала, ее мама с папой в какой-то момент очень сильно поссорились. А она умерла только тогда, когда их помирила...
__________________
Чудо бывает от веры, а не вера от чуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Крым
Сообщений: 1,183
Спасибо: 0
Спасибо 1 в 1 посте
Репутация: 47
|
![]() В общечеловеческом плане мы не можем разобраться со смыслом страданий!
Потому что для человека, особенно советской формации, особенно, скажем так, любящего удовольствия и спокойствие, очень важно, чтобы жизнь была долгая, устроенная, комфортная, «дом — полная чаша» и так далее. А смерть и болезнь рассматриваются как наказание. Но для человека верующего такой «математики» в мире нет. Для него смерть — освобождение. Например, когда умирал мой духовник, он был очень спокоен. Хотя, казалось бы, должен был тосковать — батюшка был потрясающим жизнелюбцем!.. Это не значит, что жизнь — наказание. Но лучшая участь человека ждет после смерти. Для человека, любящего удовольствия, очень важно, чтобы жизнь была устроенная и комфортная. Смерть и болезнь для него — наказание. Для верующего смерть — освобождение. Это не значит, что жизнь — наказание. Но лучшая участь человека ждет после смерти.
__________________
Чудо бывает от веры, а не вера от чуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 16
Спасибо: 0
Спасибо 0 в 0 постах
Репутация: 14
|
![]() Прекрасная тема.
Но..... из вашего монолога получается так, что все люди , кто по тем илил иным причинам обрёл способности помогать другим в физическом недуге, есть отступники? Что такое экстрасенс по сути;---сверхчуственность. То есть человек воспринимающий более тонко и ясно ситуацию. К сожалению это понятие слова исказилось в нарицательное за присвоением его большого колличества приспособленцев всех мастей. Однако, почему из-за них суть его среди здравых людей должна меняться. Или вы отричаете разновидность способностей воспрятия мира сего у разных индивидов. Кто то по образованности своей приобрёл эти качества , кто то посвятил жизнь тонкому, глубокому и вдумчивому подходу к этой жизни, и так же обрёл состояние бОльшей чувствительности окружающей среды и людей. А ещё бОльше и качественней, это происходит с теми, кто желает любить этот мир, старается и любит его. Не христианин ли это? И если Павел, как вы выше заметили, призывал жить как Христос, почему те возможности Его целительские, не должны коснуться иного верующего человека. Или следовать за Христом всё же выборочно нужно???? Я так не думаю! пусть будет звучать не скромно, но я не о третьих лиц напишу, а от первого лица сейчас. Я от рождения своего был крайне удачлив в миру. До 35 лет. Но без той вышеупомянутой чувствительности к миру, и к сожалению душа моя, а следственно затем и мозг покрылись "илом" безответственности и безнаказанности, что в свою очередь долго продолжаться конечно же не могло. И пришёл тот день, когда жить стало не вмоготу. В школе имел уникальную память, и более часа на все уроки не уходило, и что для меня стоило затем на протяжении нескольких лет, скрупулёзно начать изучать духовные учения разных направлений религии. я во многих нашёл отожд ествление в одном , что Бог един, Всемогущ, а Главное Прекрасен. И нет под лоном Его ни страданий , ни болезней ни лишений. Наказанию, так вообще тут места нет для обсуждения. Бог , в так называемых людьми страданиях и болезнях, посылает уроки, порой трудные, но уроки. И ученик прилежный, уважающий данную ему возможность учиться, обязан это делать. И только лентяй не думающий о дальнейшей жизни своей принимает эти уроки как страдания и следственно мучается. а порой и погибает. Это я понял, ну и в процессе познания учений обрёл и многое спутствующее. Однако хорошо усвоил, что болезни таковой нет. Однако что делать с этими знаниями, если силы за ними не стоит. И тогда я ответ нашёл опять так же в Евангелии. Сам был крещён православно в детстве, но христианином считаю стал только после своего воспрятия Евангелия. И вот следуя , как и Павел отмечал, бытию Христа, я решил начать с того момента , как ушёл он в путыню и подверг себя голоданию. ну и естественно искшениям дьявола , который однозначно бы посетил и меня в этот момент. И случилось имнно То, чего мне и не доставало. Я теперь не только теоретически знал о всевозможностях человека, я усвоил каждой своей клеткой Веру в них. Я сломал в подсознании своём академичсекие догмы о возможностях организма в отсутствии пищи по продолжителности, на которую даже не рискнут пойти многие верующие посвятившие намного бОльшее время изучению Св. Писаний и служени церкви. Я не к уникальности своей веду. Упаси меня Боже. Я к тому . что приобрёл не чудодейственные способности и возможности, а плоды лишь труда своего и убеждённости. А способности заключаются в том, что могу переадвать теперь эти знания другим. И даже без потребности их голодания, и с коими у больного человека наступает исцеление на физических планах. И что же теперь"--если я не являюсь монахом, а целителей среди них и знахарей всегда было много к стати, и не имею церковного сана, то не могу помогать людям и лечить их??? И посылаю в церкви так же своих пациентов ходить и блюстит традиции их, если они называют себя христианами, так как среди страждущих встречаются люди и других конфессий и атеисты. Ибо даже по исцелению, человек и далее должен поддерживать в себе веру, что не мало даёт церковь. И что тут плохого, И от какого дьявола я в таком случае действую.???? Понимать законы мироздания и более тонко чуствовать своим мироощущением делясь с другими, разве это грех??? Всё это я к тому написал, что бы люди называщими себя относительно просвещёнными , не торопились ставить всех в одну стезю и вешать один на них ярлык. Здравомыслящий человек должен осознавать, что он не всё ещё знает в этой жизни, а потому и суд человеческий имеет греховное начало и конец. И по последнему пункту: по поводу удовольствия, комфортности, наказания, осовобождения и лучшей доли после смерти. Вы не улавливаете запутанность некую там? Не наказание. но освобождение. От чего освобождение? Значит вы не допускаете наличие полного контакта с Богом в этой жизни? То есть постоянного присутствия в нас. в людях??? Что может быть лучше этой жизни?? какая бы она ни была???разве Господа нет здесь с нами??? равзе нет у нас возможности познать Его??? А если есть всё это и возможности эти, То ЧТО там может быть ещё лучшим после какого то освобождения. ???? Может возможность Его там потрогать илил увидеть??? Но я Его вижу и здесь , и во всём??? И в уроках и в поощрениях за решением их. И вот ещё. Человеку , Истинно верующему, позволительны все удовольствия земные и комфорт в том числе. Человек не должен быть заложником всего лишь их. Не иметь зависимостей от них. Не идти против природы Господней путём разрушения и не нести вреда никому. Добавлено через 20 минут Если даже академичсекие "светилы" подошли к тому что жизнь человеческую можно продлить до 130 , а это не ересь, уверяю, человек с духовным сосотянием способен тем паче и больше. Для Истинно верующего понятие смерти должно отсутствовать, ибо пока оно существует, будет существовать и смерть. А быть должен . лишь добровльный уход за полным завершением своей миссии в теле. Ибо слово смерть противоречит вечной жизни |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Крым
Сообщений: 1,183
Спасибо: 0
Спасибо 1 в 1 посте
Репутация: 47
|
![]() Я разместила взгляд Православной церкви на такое явление, как экстрасенсорика, магия, колдовство. Добавлю - это и мой взгляд и мои принципы. Имея онкологию я предпочитаю удержать свою душу в чистоте и в целомудрии, нежели продать её лукавому, рискуя при этом навлечь беды на всех моих родных. Нет белой, черной, розовой магии - есть МАГИЯ суть КОЛДОВСТВО. И спасение жизни( читай физического тела) - это лишь прикрытие. В конечном итоге страдает и тело и душа.
Добавлено через 6 минут И вот ещё. Человеку , Истинно верующему, позволительны все удовольствия земные и комфорт в том числе. Человек не должен быть заложником всего лишь их. Не иметь зависимостей от них. Не идти против природы Господней путём разрушения и не нести вреда никому. Лукавите, милейший, ой лукавите. ВСЕ УДОВОЛЬСТВИЯ ЗЕМНЫЕ для истинно верующего? Вы хоть перечитывайте, что пишите. А то из-за захлестывающих вас эмоций вылазит истинная сущность вашей "помощи".
__________________
Чудо бывает от веры, а не вера от чуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 719
Спасибо: 1
Спасибо 10 в 10 постах
Репутация: 82
|
![]() Простите,что влезу в ваш диалог.Здесь постоянно о каком-то даре речь идёт...Где он?!Какой такой дар?!Бред!!!!Только бла-бла-бла и больше ничего...Человек,наделённый даром себя рекламировать на сайтах не будет.Молва о нём бежит быстрее света,и у него ни времени,ни сил нет на подобные сайты.Почему,уважаемый Вито Вам не попробовать исцелить соседа,например?Сосед может в репу дать?!Или в Вашем окружении нет онкобольных?Успокойтесь уже и не сотрясайте попусту воздух.
Больше смахивают эти речи на сектанское зомбирование.Уважаемый,какую секту проповедуете? Последний раз редактировалось Валек; 12.04.2013 в 20:36.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Крым
Сообщений: 1,183
Спасибо: 0
Спасибо 1 в 1 посте
Репутация: 47
|
![]() Валек - улыбнуло!
![]() ![]()
__________________
Чудо бывает от веры, а не вера от чуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 16
Спасибо: 0
Спасибо 0 в 0 постах
Репутация: 14
|
![]() Теперь вдвоём закатываете. Читать меня внимательней нужно. Предвзятое отношение впереди вас бежит, и не заддумываясь клеймите людей уже привычными и отработанными приёмами. банальностью.
Я уже писал, подобными потенциалами наделены все люди Богом. и этов всего лишь кропотливый труд и терпение идти этой дорогой и посвящением своим себя людям. Но вы всё или вывернули или читаете только себя, написали чуть ли не чудодейственный ДАР, что с радостью подхватывают другие, и после мне приходится в свой адрес слышать "столько нового", что в этой жизни даже мне не ощутить. А картинку Тася, рисуете вы, из-за нетерпимости вашей. По вашей логике если следовать, то все шесть миллиардов идут не туда, и только пару миллионов следуют правильным путём. Но как раз то вы сами далеки от православия. Нигде так старстно и ревностно не отстаивают уникальность православия . как только у нас. Ни греки, первоправославные и пионеры его у нас, ни западная русская православная церковь. Валёк, вы написали что читали нас. Не верю!!!Я не раз писал что не рекламировать пришёл, а по какой причине повторяться не буду. Вы тоже привыкли по верхам ходить и тут же делать "безошибочный " вывод. Это был частный диалог, как и в другой теме. По конкретному существу. И тут в инете пустое дело искать метериал для работы. Уже писано что цыганская почта работает куда эффективней. Гордыни во мне нет, а гордости место у каждого человека должно оставаться. тут грань тонкая и не всем дано её проследить, даже тем кто много пытается предостерегать от неё в слух , думаю даже скорее у них. Про щепку и бревно цитировать думаю не следует. Детективы вы мои --обличители Я и пытался ретироваться, так как предсказуемы вы. И к сожалению не мало ещё вас. такой поступок ещё предвидением называют. А я вам скажу, что и пророков то нет. Есть предсказуемость ситуаций и событий для человека думающего. К стати Тася, сейчас ещё кое что скажу что вас повергнет в удивление мягко говоря. Христос был человеком здравым, и те знания что имел позволяли ему предвидеть всё , и кончину свою, и даже предательство Ииуды. Что по сути уже не предательство когда предупреждён. Много вам ещё в Евангелии следовало бы узнать, но вы заложница чужых умов, актуальных в своё время. Стоять любите и держаться за привычные места. Истина бесконечна как и сам Господь |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Крым
Сообщений: 1,183
Спасибо: 0
Спасибо 1 в 1 посте
Репутация: 47
|
![]() А я знала, что Вито никуда не уйдет. Вот в чем заковыка. Здесь оказался человек, который хоть немного слушает про его исключительность и "богоподобность". Никуда вы, господин Вито, не уйдете отсюда, пока я буду отвечать вам. Парадоксально, но факт. Проблема в том, что много времени на вас тратить мне не под силу. У меня, как у любой женщины, более приземленные вопросы, чем спасение всего человечества, заботы о своей малой церкви. Так что уж придется подождать. А вы тем временем почитайте такое сочинение как "Добротолюбие". Хотя для вас это будет очень сложно.Тогда попробуйте почитать Святителя Луку( Войно-Ясенецкого). Это наш современник, можно сказать. Величайший хирург, профессор медицины. У него очень интересная жизнь. Почитайте его сочинения. Только не влазьте в "Гнойную хирургию" - она для хирургов. Меня только берет сомнение, что вы сможете это читать. А то бы интересно знать мнение.
__________________
Чудо бывает от веры, а не вера от чуда. |
![]() |
![]() |