Форум общения  больных людей. Неизлечимых  болезней  нет! Онко препараты Медицинские препараты из Индии


Вернуться   Форум общения больных людей. Неизлечимых болезней нет! > Болезни и методы лечения > Рак, онкологические больные

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2020, 19:20   #8651
Ivann
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2018
Сообщений: 15
Спасибо: 4
Спасибо 2 в 2 постах
Репутация: 10
По умолчанию

Юлия 28, здравствуйте. Скажите пожалуйста, где вам выдают кабозантиниб?
Ivann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2020, 20:14   #8652
Юлия28
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2020
Сообщений: 2
Спасибо: 1
Спасибо 4 в 1 посте
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivann Посмотреть сообщение
Юлия 28, здравствуйте. Скажите пожалуйста, где вам выдают кабозантиниб?
В первый раз выдавали Кабо в диспансере на Березовой, а в конце июня получали его по назначению от уролога в аптеке.
Юлия28 вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 05:16   #8653
Navy_ska
Местный
 
Регистрация: 12.02.2018
Адрес: Беларусь
Сообщений: 150
Спасибо: 185
Спасибо 170 в 62 постах
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КитКэт Посмотреть сообщение
Прослушала вебинар...побочки при химиотерапии..ну ничего особенного...Наталья, палоносетрон новее средство при тошноте и рвоте...для профилактики витамин д3 с кальцием, омега -3, нормофлорин Д...В основном упор был на РМЖ...Кстати, кто-то спрашивал про акне...чем сильнее прыщи, тем эффективнее лечение! Вот так...
Про прыщи. Ссылочку, пожалуйста, на что вы опираетесь, говоря:"Чем сильнее акне, тем эффективнее лечение".
Navy_ska вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 05:46   #8654
Вован
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2019
Адрес: Краснодар
Сообщений: 14
Спасибо: 1
Спасибо 18 в 6 постах
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Яша Посмотреть сообщение
Здравствуйте, дорогие форумчане! Напишу и я про своего мужа. Сейчас пошла четвёртая неделя очередного курса сутента. К побочкам добавилось кровотечением из носа, не сильное и не всегда, и начали идти слёзы, иногда сильно,небольшой стоматит, слабость сильная и болят ступни ближе к пальцам, говорит, как при подагре. Подскажите, пожалуйста, про кровотечение из носа и слёзы, было у кого так? Как спасались?
Сдали кровь для КТ, немного повышен креатинин 106, врач сказала, что до 120 можно не волноваться, и СОЭ начал повышаться с каждым разом всё больше, уже было снижался до 16, а теперь 40. Знаю, что врачи говорят не обращать внимание на СОЭ, но всё же, почему так? Завтра на КТ, очень боюсь, не знаю как пережить. Про КТ отдельная история, стояли в листе ожидания с апреля, по графику должны были делать в мае, но наш аппарат отдали для пациентов с подозрением на ковид, ни одна клиника не брала онкобольного, даже платно. Конечно, можно было и умолчать этот факт, но врач настоятельно рекомендовал не идти самостоятельно, так и сказал мне ,,Вы что, хотите, чтоб он заразился?,, и попросил написать в минздрав, что я и сделала. Сразу дали направление, правда на другом конце города.
Всем желаю лечиться без побочек и , конечно, отличных результатов от лечения.
Доброго дня ! Я уже год как принимаю сунитиниб, лекарство работает, но побочка мучает постоянно. И слёзы текут ручьём, но после отмены проходит, и подошва ног болит, особенно под конец курса, ходить невозможно. Принимаю сунитиниб 2 недели через одну, так легче. Что только от боли в ступнях не пробовал, не помогает ничего. И форум часто читаю, пробую разные советы, но....результатов пока нет. Проходит само на третий день после прекращения приёма таблеток. И ещё угревая сыпь на лице, груди и голове, но заметил с приходом лета стало меньше высыпать, возможно от солнца такой эффект. Стал замечать, что чем дольше пьёшь препарат, тем меньше побочка или что то пропадает, а что то новое появляется. Сейчас прочитал, про аллопуринол с маслом размешать, вот попробую позже отпишусь. Вот такие наблюдения. Успехов всем и не сдаваться. Спрашивайте, если есть вопросы.
Вован вне форума   Ответить с цитированием
3 юзеров сказали спасибо этому посту:
Sacic (Вчера), ЗвезДа77 (Вчера), Яша (Вчера)
Старый Вчера, 08:33   #8655
КитКэт
Местный
 
Регистрация: 06.11.2016
Сообщений: 230
Спасибо: 44
Спасибо 334 в 125 постах
Репутация: 16
По умолчанию

Вебинар Степановой А.М. от 9 июля...Степанова онколог реабилитолог..постоянный участник группы ..Рак излечим..на фейсбуке...Вебинар так и назывался...побочные явления при химиотерапии...и первым вопросом по алфавиту рассказывали про акне...запомнила, что наносить нужно гормональные мази, но общей площадью не более 20 % тела...мазь типа гидрокортизон..Я у Степановой была очно на приеме, многое из услышанного не ново..запись я не делала, и кстати в открытом доступе вебинара нет. Я спрашиваю у присутствующих чем лечатся, очень многие помогли..и из своих назначений врачами секрета не делаю! Кстати, вчера терапевт назначила леспефрил...пью по столовой ложке, после еды, разбавляю водой..Ондасетрон возьму на заметку...будет плохо, уколюсь..

Последний раз редактировалось КитКэт; Вчера в 08:42..
КитКэт вне форума   Ответить с цитированием
2 юзеров сказали спасибо этому посту:
ЗвезДа77 (Вчера), НатальяА (Вчера)
Старый Вчера, 08:55   #8656
Navy_ska
Местный
 
Регистрация: 12.02.2018
Адрес: Беларусь
Сообщений: 150
Спасибо: 185
Спасибо 170 в 62 постах
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КитКэт Посмотреть сообщение
Вебинар Степановой А.М. от 9 июля...Степанова онколог реабилитолог..постоянный участник группы ..Рак излечим..на фейсбуке...Вебинар так и назывался...побочные явления при химиотерапии...и первым вопросом по алфавиту рассказывали про акне...запомнила, что наносить нужно гормональные мази, но общей площадью не более 20 % тела...мазь типа гидрокортизон..Я у Степановой была очно на приеме, многое из услышанного не ново..запись я не делала, и кстати в открытом доступе вебинара нет. Я спрашиваю у присутствующих чем лечатся, очень многие помогли..и из своих назначений врачами секрета не делаю! Кстати, вчера терапевт назначила леспефрил...пью по столовой ложке, после еды, разбавляю водой..Ондасетрон возьму на заметку...будет плохо, уколюсь..
Ой, хорошо бы было , если бы было так!!! Только как папу не сыпало на торизеле, но была отрицательная динамика, перешли на афинитор. Зуд и прыщи сохранились.(Потому что эти лекарства одного ряда) Гормональные мази не помогают, если только внутрь гормон(
Navy_ska вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 08:57   #8657
НатальяА
Местный
 
Аватар для НатальяА
 
Регистрация: 28.06.2017
Сообщений: 319
Спасибо: 706
Спасибо 595 в 195 постах
Репутация: 15
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КитКэт Посмотреть сообщение
Вебинар Степановой А.М. от 9 июля...Степанова онколог реабилитолог..постоянный участник группы ..Рак излечим..на фейсбуке...Вебинар так и назывался...побочные явления при химиотерапии...и первым вопросом по алфавиту рассказывали про акне...запомнила, что наносить нужно гормональные мази, но общей площадью не более 20 % тела...мазь типа гидрокортизон..Я у Степановой была очно на приеме, многое из услышанного не ново..запись я не делала, и кстати в открытом доступе вебинара нет. Я спрашиваю у присутствующих чем лечатся, очень многие помогли..и из своих назначений врачами секрета не делаю! Кстати, вчера терапевт назначила леспефрил...пью по столовой ложке, после еды, разбавляю водой..Ондасетрон возьму на заметку...будет плохо, уколюсь..
Всё очень индивидуально... Спасибо, что делитесь назначениями. Ондансетрон у меня закончился, ввела церукал, кошмар, мне не пошёл... Подарю кому то, а куплю ондасетрон. Буду пробовать и другие препараты.
НатальяА вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 21:04   #8658
КитКэт
Местный
 
Регистрация: 06.11.2016
Сообщений: 230
Спасибо: 44
Спасибо 334 в 125 постах
Репутация: 16
По умолчанию

Ребята, каждый год от суставов колю алфлутоп...чешу репу...можно ли сейчас, на фоне приема сутента? А? К врачу нескоро, терапевт наверное не в курсе...
КитКэт вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 21:19   #8659
Яша
Пользователь
 
Регистрация: 08.01.2020
Сообщений: 37
Спасибо: 104
Спасибо 16 в 9 постах
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вован Посмотреть сообщение
Доброго дня ! Я уже год как принимаю сунитиниб, лекарство работает, но побочка мучает постоянно. И слёзы текут ручьём, но после отмены проходит, и подошва ног болит, особенно под конец курса, ходить невозможно. Принимаю сунитиниб 2 недели через одну, так легче. Что только от боли в ступнях не пробовал, не помогает ничего. И форум часто читаю, пробую разные советы, но....результатов пока нет. Проходит само на третий день после прекращения приёма таблеток. И ещё угревая сыпь на лице, груди и голове, но заметил с приходом лета стало меньше высыпать, возможно от солнца такой эффект. Стал замечать, что чем дольше пьёшь препарат, тем меньше побочка или что то пропадает, а что то новое появляется. Сейчас прочитал, про аллопуринол с маслом размешать, вот попробую позже отпишусь. Вот такие наблюдения. Успехов всем и не сдаваться. Спрашивайте, если есть вопросы.
Вован, спасибо большое за комментарий. Главное, что лекарство работает, желаю чтоб это длилось очень-очень долго! Скажите, пожалуйста, у Вас регрессия или стабилизация? Как ведут себя мтс?, уменьшаются или стоят на месте?
Яша вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Форум общения и взаимопомощи больных людей. Советы для выздоровления.